Тренинги для топ команд
Темы тренингов: Командообразование
Что такое тренинг на командообразование? Это набор упражнений, заданий на коммуникации, никак не связанный с вопросами компании. В общем, это тот же тимбилдинг тренинг, только с добавлением небольшого лекционного материала. Сотрудники получают поверхностные знания и отрабатывают умение на улучшение общения. И не более. Было бы более правильно называть подобные тренинги коммуникационными. Но есть мода на тренинги командообразования для персонала. Поэтому эти тренинги называют именно так.
В чем отличие тренинга на командообразование от реального создания команды
Начнем с определения команды. Руководители должны знать, что они получат в результате проведения мероприятий по созданию команды. От того, что называют командой будет зависеть какими приемами ее будут создавать.
Команда – это малая группа с прозрачными границами, которая развивается в соответствии с этапами групповой динамики для качественного достижения командных целей.
Группа становится командой, когда:
- Умеет самоорганизовываться под цели и задачи
- Живет по внутренне выработанным правилам и регламентам в соответствии с командными ценностями
- Самостоятельно повышает качество своей работы.
Как видно из определения, на тренинге командообразования невозможно создать такую команду. Для этого нужна командообразующая бизнес-сессия.
Руководитель, под которого создается команда, должен выделить командные рабочие задачи. И именно их во время бизнес-сессии команда будет решать. Это должен быть не тренинг по командообразованию для руководителей, а именно бизнес-сессия. Руководители включаются полностью в процессы, если разбираются рабочие вопросы, а не отвлеченные. И очень важно во время бизнес-сессии проводить обучение командообразованию. Компания получает при этом двойную выгоду. Создается самоорганизованная команда и одновременно руководителей обучают, как создавать команды из своих сотрудников.
Таким образом, стоимость бизнес-сессии окупается вдвойне по сравнению со стоимостью тренинга командообразования.
Еще один момент, очень важный для создания команды. Тема «Управление групповыми конфликтами» дается во время бизнес-сессии. Участники прорабатывают свои конфликты, когда узнают про групповые эффекты. Они выделяют их в своем общении и разрабатывают приемы управления.
В конце бизнес-сессии команда создает план реализации командных задач уже на рабочем месте. И очень важно их поддерживать во время работы после бизнес-сессии. Это получается более эффективно, когда участники получают структуру проведения командных сессий. Они встречаются для дальнейшей проработки командных задач на командных сессиях. Таким образом, команда постоянно развивается и может выполнять все более сложные задачи самостоятельно.
Онлайн-обучение командообразованию
Обучить созданию команды в онлайн возможно и даже еще более выгодно для заказчика. Тренинги по командообразованию в нашей компании можно проходить онлайн с обратной связью при помощи платформы ЗУМ..
Онлайн-программа обучения созданию команды состоит из модулей по 2 часа. В них в реальном времени тренер дает всю необходимую информацию для создания команды. Это могут быть удаленные команды, распределенные команды.
Все обучение проходит на площадке ZOOM.
Между модулями руководители создают свои команды под руководством наших онлайн-тренеров.
И такие онлайн-программы у нас уже разработаны. Например, смотрите ниже онлайн-курс «Обучение руководителей созданию команд на рабочем месте»
Создание команды в онлайн
Создание команды в режиме онлайн возможно и результативно. Мы проверили это на ряде управленческих команд. Для этого создали онлайн-программу создания команды и одновременного обучения руководителей, как команду создавать и развивать.
Для компании создание команды в онлайн-режиме будет даже выгоднее, чем через бизнес-сессии в аудитории.
Уже во время создания команды каждый ее участник будет создавать собственные команды. Таким образом компания получит не одну команду, а столько, сколько руководителей будет в управленческой команде.
Под каждый запрос мы составляем индивидуальное онлайн-обучение.
Посмотреть пример онлайн-программы создания команды можно здесь.
Итак, подведем итоги.
С помощью тренинга на командообразование или тимбилдинга команду сделать невозможно. Это только улучшение коммуникаций.
Команды создаются во время бизнес-сессии с одновременным обучением руководителей, как делать команды. Команды можно создавать в режиме онлайн. И это дает больше выгод для компании, сохраняет ее финансовые ресурсы.
Во время бизнес-сессии прорабатывается управление групповыми конфликтами. Во время онлайн-тренинга также происходит проработка конфликтов между сотрудниками.
Команда руководителей получает четкую структуру проведения командных сессий на рабочем месте. За счет этого происходит дальнейшее развитие команды уже в рабочих условиях. Командные сессии можно проводить в онлайн с удаленными сотрудниками. И мы даем эту структуру тоже на наших онлайн-тренингах.
Вы можете обратиться за консультацией по развитию команд к Галине Сартан , автору методики создания и развития команд «FBM Team». Автору книги «Круг совершенства. Как создать команду без тренингов. Пошаговое руководство», издательство Синергия, 2019 год.
Заходите в наш раздел «Командообразование» и заказывайте тренинги и онлайн-тренинги для вашей компании. Список программ вы можете видеть ниже на странице
Онлайн-курс «Обучение руководителей созданию команд на рабочем месте»
Для кого Руководители подразделений компании Руководители удалённых команд Руководители проектов или продуктов Agile-коучи Scrum-мастера или бизнес-тренеры Об онлайн-курсе […]
Онлайн-программа «Создание управленческой команды с одновременным обучением созданию удаленных команд»
Параметры программы Форма проведения — дистанционная. Метод обучения – развивающее и поддерживающее обучение. Целевая аудитория – члены управленческой команды. Количество […]
Управление групповыми конфликтами
Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу. Для кого Топ-менеджеры Руководители среднего звена […]
Команда за 24 часа
Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу. Для кого Руководитель и топ-менеджеры управленческой […]
Создание команды для креативных решений
Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу. Для кого Руководитель проекта и подобранные […]
Команда стартапа. Как создать и вдохновить. 100% практики
Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу. Для кого Руководитель стартапа его сотрудники […]
Создание команды проекта
Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу. Для кого Руководитель проекта и подобранные […]
Обучение руководителей созданию команд
Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу. Для кого Топ-менеджеры Руководители среднего звена […]
Улучшение межфункциональных коммуникаций
Тренинг может проводиться в онлайн для удаленных сотрудников. Под ваш запрос мы разрабатываем онлайн-программу. Для кого Руководители и сотрудники двух […]
Тренинги для топ менеджеров
«Лаборатория Деловых Игр» достаточно много проводит тренингов для руководящего состава компаний. И здесь мы расскажем о своем взгляде на развитие топ менеджмента. Программы самих тренингов можно посмотреть внизу страницы.
Особенности развития руководителей
Специфика тем для обучения и развития топ менеджеров, во многом, обусловлена задачами, которые решают руководители этого уровня – формулирование стратегии, принятие решений, коммуникации с подчиненными с целью вовлечения и передачи им ответственности.
В связи с этим, наиболее востребованы программы:
- по развитию стратегического мышления и навыков принятия решений;
- по лидерству и оказанию влияния в общении с партнерами – все, что связано с постановкой целей, презентационными и переговорными навыками, а также формированием сплоченной команды последователей;
- теории и концепции менеджмента, дающие руководителям «инструментарий» для управления и трансформации компании (например, по проведению изменений в компании);
- связанные с расширением кругозора в области экономики и маркетинга, права, психологии и т.д. — более «объемное» представление окружающей действительности позволяет менеджерам системно оценивать условия, в которых существует компания.
Также для руководителя этого уровня крайне актуальна личная эффективность – умение эффективно работать в условиях ежедневной интенсивной нагрузки. В пул таких программ входят тренинги и семинары по тайм- и стресс-менеджменту.
Тренинг по публичным выступлениям: Проведение презентаций
Тренинг по переговорам
Тренинг по тайм менеджменту «Управление временем»
ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ
Формирование плана развития
Мы придерживаемся компетентностного подхода и планировать развитие каждого руководителя рекомендуем в соотнесении с целями его деятельности и по результатам оценки компетенций. Грамотно построенный Индивидуальный План Развития (ИПР) позволяет равномерно распределить нагрузку между различными формами обучения.
Насколько применим тренинг для повышения эффективности топ-менеджера
Экспертиза консультантов «Лаборатории Деловых Игр» в области развития сотрудников высших уровней позволяет говорить о наиболее эффективных форматах развития:
- персональный коучинг, как метод в основе которого заложена и самомотивация, и постановка целей, и поиск внутренних ресурсов;
Надо признать, что индивидуальное развитие с профессиональной поддержкой коуча от «Лаборатории Деловых Игр» порой бывает эффективнее, нежели участие руководителя в тренинге.
- различного рода симуляции, которые позволяют топ менеджерам развивать стратегическое мышление и навыки принятия решений в безопасных (экспериментальных) условиях;
- тренинги и семинары, позволяющие руководителям знакомиться с полезными концепциями, получать первичный навык применения технологий и обмениваться опытом.
Тренинговая форма обучения в этой линейке стоит на третьем месте не случайно. Наше мнение, что ключевые навыки у руководителя, занимающего высокое положение, уже, в большинстве своем, сформированы. «Тренировать» надо меньше и реже, скорее – расширять кругозор. Однако такой формат эффективен для формирования общего понятийного поля и идеологии менеджмента большой компании в преддверии изменений. Или же как сплачивающее мероприятие. Особенно в ситуации географической разнесённости подразделений.
Где организовать тренинги руководителям топ уровня?
Если это краткосрочный корпоративный тренинг, то рекомендуем присмотреться к лофтам – возможность провести обучение в неформальной обстановке, не тратя время на загородную поездку.
Также корпоративный тренинг для руководителей такого уровня может стать мотивирующим мероприятием, если совмещается с зарубежной поездкой. Консультанты «Лаборатории Деловых Игр» проводили тренинги в Турции, Тайланде, Грузии, Узбекистане и других странах.
Наиболее оригинальными были проекты, совмещенные с туризмом – 3-х дневные сплавы на плотах, во время которых короткими сессиями проводилось обучение руководителей. Управленческому звену компании такое мероприятие позволяет наладить более тесные связи, «переключает» мышление.
Тренинги «Лаборатории Деловых Игр» для топ менеджмента
Наибольшую популярность имеют наши следующие программы:
«Навыки публичных выступлений» — абсолютно универсальная по применимости развиваемых навыков. Руководители знакомятся с тем, как выстраивать структуру выступления, эффективно использовать время, подбирать аргументы и парировать неожиданные вопросы. Обязательно, программа заканчивается симуляцией для отработки всех навыков.
Тренинг-семинар «Управление изменениями», в основе которого модель Дж.Коттера, позволяет руководителям взглянуть на феномен сопротивления с психологической и управленческой точек зрения. А также понять, что даже чувствами больших масс сотрудников можно управлять.
Программы «Управление вовлеченностью» и «Корпоративная культура» полезны руководителям для системного понимания процессов, влияющих на вовлеченность и мотивацию персонала.
Программы всех тренингов представлены ниже.
Как обучать ТОП-менеджеров
ТОП-менеджеры – это люди, которые меньше всего любят учиться на тренингах.
Обычно менеджеры высшего звена ищут для себя варианты элитного образования, посещая управленческие школы, MBA и стажировки за рубежом в крупных международных компаниях.
Мы, однако, осветим ту область в развитии ТОП-менеджмента, которая касается управления людьми, и где тренер или коуч смогли бы внести существенный вклад в достижениях руководителей высшего звена.
Под ТОП-менеджерами мы будем понимать руководителей, которые относятся к одной из следующих категорий:
- Владельцы бизнеса
- Генеральный менеджер
- Директора функциональных направлений бизнеса
В любом случае мы имеем дело с людьми, которые управляют командой руководителей, а не специалистами. Так же важно учесть, что под управлением ТОП-менеджера находится либо весь бизнес, либо функциональное направление, которое представляет собой с одной стороны, часть бизнеса, а с другой, крупное самостоятельное подразделение (финансы, маркетинг, персонал, производство и др.)
ТОП-менеджеры имеют разнообразный и глубокий практический опыт в управлении большими коллективами. Быть руководителем – это их профессия, и руководители такого уровня прекрасно осознают, что их основная деятельность – это управление персоналом и принятие решений относительно бизнеса. Их уже почти не касается экспертиза в какой-либо профессиональной области.
В работе ТОП-менеджера очень мало задач связано с управлением людьми. В основном руководители такого уровня занимаются представительской деятельностью внутри и вне компании. То есть основная их задача – ведение встреч и переговоров для принятия ключевых решений, выступление на важных презентациях, переговоры о получении ресурсов для своего направления на внутренних совещаниях компании. И лишь часть своего времени они посвящают управлению людьми, да и то имеют дело только с руководителями, находящимися у них в подчинении.
Основные управленческие задачи в отношении подчиненных:
- Стратегическое целеполагание
- Подбор управленческой команды
- Оценка управленческой команды
- Развитие ключевых руководителей через коучинг
- Делегирование
- Принятие решений совместно с управленческой командой
- Разработка и реализация систем мотивирования для функционального подразделения или компании в целом
- Проведение крупных совещаний и презентаций
Сложности
Продвигая подчиненных, могут оценивать больше их качества, как специалиста, нежели лидерский потенциал
Не всегда уделяют должное внимание построению коммуникаций с другими подразделениями
Сосредоточены на выполнении задач бизнеса, не уделяя внимания сплочению команды, развитию и мотивированию подчиненных
Не всегда видят коммерческие последствия принятых решений и их влияние в целом на эффективность компании
Не всегда умеют доносить стратегические цели компании так, чтобы их знали на самом низовом уровне персонала
Не уделяют достаточного внимания своим презентационным умениям, как способу влияния на большую массу людей
Способы влияния на сотрудников, которые возможны на этом уровне:
- Стратегическое развитие
- Целеполагание и управленческие решения
- Партнерство
- Авторитет и имидж
- Харизматичность
- Эмоциональное заражение
- Управленческое решение и целеполагание
- Личное влияние и влиятельность
- Материальное мотивирование
- Решения по-поводу карьерного развития подчиненных
- Увольнение
- Структурные изменения, наделение ответственностью в новой структуре
Особенности разработки и проведения обучения в области управления персоналом для ТОП-менеджеров
Из форм обучения, которые можно предложить для обучения ТОП-менеджеров, можно выделить следующие:
ТОП-менеджеры готовы учиться только в одном случае, когда им нужно получить совершенно конкретный результат в бизнесе.
Например, внедрение стратегии эффективного сервиса и стандартов обслуживания в компании, повышение прибыли компании на 20%, расширение компании и создание новой организационной структуры, умение проводить презентацию для публики высокого статуса и др.
Поэтому, обучение и развитие ТОП-менеджеров должно быть основано на конкретной цели, которую заявляет руководитель. Обучение для людей, относящихся к этой категории менеджмента должно, прежде всего, носить индивидуальный характер, даже если само обучение происходит в групповом формате.
Итогом любой обучающей программы для ТОП-менеджмента должны стать или сформированные умения, или четкая стратегия и программа действий руководителя и его команды для достижения какой-либо цели. Однако это должна быть стратегия, разработанная и принятая с учетом управленческих особенностей руководителя, ее внедряющего, и с учетом бизнес-среды компании.
Логику выстраивания программы обучения для высшего менеджмента можно обозначить следующим образом:
Тренинг меньше всего подходит, как формат обучения ТОП-менеджеров.
Мы можем использовать тренинг только в таких случаях, когда руководителя нужно научить, например, проводить совещания на высоком уровне, создавать и проводить презентации, использовать эмоциональное заражение и другие формы личностного воздействия на аудиторию. При этом тренинг должен на 95% состоять из практики и закончиться только тогда, когда тренер будет уверен, что необходимые навыки будут освоены ТОП-менеджером полностью.
Коучинг является основным инструментом развития руководителей высокого уровня. Особенно, если мы говорим о развитии навыков управления для владельцев компаний и генеральных директоров. Стратегическая сессия для управленческих команд является частным случаем коучинга.
В любом случае коучинг является единственным инструментом для работы с личными целями руководителя, а ведь мы знаем, что именно на личных целях управляющего бизнесом основано все развитие компании и достижения компании зависят напрямую от амбициозности ее владельца. Коучинг эффективно используется для развития уникальных качеств ТОП-менеджера и для снятия ограничивающих убеждений, мешающих достижению целей. Ни в каких других форматах обучения нельзя достигнуть таких рузультатов, как в коучинге, так как этот инструмент развития работает не с теориями и отстраненной информацией, а с личностью менеджера.
Бизнес-симуляция – очень распространенный способ обучения руководителей высшего уровня. Бизнес-симуляция – это игра, которая моделирует реальный бизнес в условиях аудитории. Этот формат обучения является эффективным инструментом развития для директоров функциональных подразделений, так как формирует у них умение оценивать свои управленческие решения и их влияние на бизнес компании в целом. Зачастую руководители высшего уровня недостаточно просчитывают, насколько их решения соотносятся с целями, как компании в целом, так и с целями соседних функциональных направлений бизнеса. Бизнес-симуляция в полной мере раскрывает это проблему и обучает действовать наиболее эффективным образом.
Бизнес симуляция не содержит теории и имеет довольно свободные рамки для проявления предпринимательских и управленческих талантов сотрудников, потому каждый руководитель может оценить свою личную эффективность в управлении людьми и быстро получить обратную связь от команды. Подобную обратную связь руководитель не может получить от своих подчиненных, поэтому этот аспект тоже делает бизнес-симуляцию ценным инструментом для обучения.
Отдельно заметим, что бизнес-симуляция интересна и полезна даже тем руководителям, которые прошли множество тренингов. Вы никогда не услышите от ТОПов, прошедших симуляцию, что обучение было подобрано для них неэффективно.
Модули, которые могут войти в программу обучения:
- Подбор и оценка руководителей
- Формирование управленческой команды
- Коучинг, как инструмент развития
- Технология ведения совещания
- Технологии принятия управленческих решений
- Наемный руководитель, как предприниматель
- Индивидуальная работа с образом и имиджем
- Презентационные навыки руководителя
- Переговоры на высоком уровне
Как обучать ТОП-менеджеров
ТОП-менеджеры – это люди, которые меньше всего любят учиться на тренингах.
Обычно менеджеры высшего звена ищут для себя варианты элитного образования, посещая управленческие школы, MBA и стажировки за рубежом в крупных международных компаниях.
Мы, однако, осветим ту область в развитии ТОП-менеджмента, которая касается управления людьми, и где тренер или коуч смогли бы внести существенный вклад в достижениях руководителей высшего звена.
Под ТОП-менеджерами мы будем понимать руководителей, которые относятся к одной из следующих категорий:
- Владельцы бизнеса
- Генеральный менеджер
- Директора функциональных направлений бизнеса
В любом случае мы имеем дело с людьми, которые управляют командой руководителей, а не специалистами. Так же важно учесть, что под управлением ТОП-менеджера находится либо весь бизнес, либо функциональное направление, которое представляет собой с одной стороны, часть бизнеса, а с другой, крупное самостоятельное подразделение (финансы, маркетинг, персонал, производство и др.)
ТОП-менеджеры имеют разнообразный и глубокий практический опыт в управлении большими коллективами. Быть руководителем – это их профессия, и руководители такого уровня прекрасно осознают, что их основная деятельность – это управление персоналом и принятие решений относительно бизнеса. Их уже почти не касается экспертиза в какой-либо профессиональной области.
В работе ТОП-менеджера очень мало задач связано с управлением людьми. В основном руководители такого уровня занимаются представительской деятельностью внутри и вне компании. То есть основная их задача – ведение встреч и переговоров для принятия ключевых решений, выступление на важных презентациях, переговоры о получении ресурсов для своего направления на внутренних совещаниях компании. И лишь часть своего времени они посвящают управлению людьми, да и то имеют дело только с руководителями, находящимися у них в подчинении.
Основные управленческие задачи в отношении подчиненных:
- Стратегическое целеполагание
- Подбор управленческой команды
- Оценка управленческой команды
- Развитие ключевых руководителей через коучинг
- Делегирование
- Принятие решений совместно с управленческой командой
- Разработка и реализация систем мотивирования для функционального подразделения или компании в целом
- Проведение крупных совещаний и презентаций
Сложности
Продвигая подчиненных, могут оценивать больше их качества, как специалиста, нежели лидерский потенциал
Не всегда уделяют должное внимание построению коммуникаций с другими подразделениями
Сосредоточены на выполнении задач бизнеса, не уделяя внимания сплочению команды, развитию и мотивированию подчиненных
Не всегда видят коммерческие последствия принятых решений и их влияние в целом на эффективность компании
Не всегда умеют доносить стратегические цели компании так, чтобы их знали на самом низовом уровне персонала
Не уделяют достаточного внимания своим презентационным умениям, как способу влияния на большую массу людей
Способы влияния на сотрудников, которые возможны на этом уровне:
- Стратегическое развитие
- Целеполагание и управленческие решения
- Партнерство
- Авторитет и имидж
- Харизматичность
- Эмоциональное заражение
- Управленческое решение и целеполагание
- Личное влияние и влиятельность
- Материальное мотивирование
- Решения по-поводу карьерного развития подчиненных
- Увольнение
- Структурные изменения, наделение ответственностью в новой структуре
Особенности разработки и проведения обучения в области управления персоналом для ТОП-менеджеров
Из форм обучения, которые можно предложить для обучения ТОП-менеджеров, можно выделить следующие:
ТОП-менеджеры готовы учиться только в одном случае, когда им нужно получить совершенно конкретный результат в бизнесе.
Например, внедрение стратегии эффективного сервиса и стандартов обслуживания в компании, повышение прибыли компании на 20%, расширение компании и создание новой организационной структуры, умение проводить презентацию для публики высокого статуса и др.
Поэтому, обучение и развитие ТОП-менеджеров должно быть основано на конкретной цели, которую заявляет руководитель. Обучение для людей, относящихся к этой категории менеджмента должно, прежде всего, носить индивидуальный характер, даже если само обучение происходит в групповом формате.
Итогом любой обучающей программы для ТОП-менеджмента должны стать или сформированные умения, или четкая стратегия и программа действий руководителя и его команды для достижения какой-либо цели. Однако это должна быть стратегия, разработанная и принятая с учетом управленческих особенностей руководителя, ее внедряющего, и с учетом бизнес-среды компании.
Логику выстраивания программы обучения для высшего менеджмента можно обозначить следующим образом:
Тренинг меньше всего подходит, как формат обучения ТОП-менеджеров.
Мы можем использовать тренинг только в таких случаях, когда руководителя нужно научить, например, проводить совещания на высоком уровне, создавать и проводить презентации, использовать эмоциональное заражение и другие формы личностного воздействия на аудиторию. При этом тренинг должен на 95% состоять из практики и закончиться только тогда, когда тренер будет уверен, что необходимые навыки будут освоены ТОП-менеджером полностью.
Коучинг является основным инструментом развития руководителей высокого уровня. Особенно, если мы говорим о развитии навыков управления для владельцев компаний и генеральных директоров. Стратегическая сессия для управленческих команд является частным случаем коучинга.
В любом случае коучинг является единственным инструментом для работы с личными целями руководителя, а ведь мы знаем, что именно на личных целях управляющего бизнесом основано все развитие компании и достижения компании зависят напрямую от амбициозности ее владельца. Коучинг эффективно используется для развития уникальных качеств ТОП-менеджера и для снятия ограничивающих убеждений, мешающих достижению целей. Ни в каких других форматах обучения нельзя достигнуть таких рузультатов, как в коучинге, так как этот инструмент развития работает не с теориями и отстраненной информацией, а с личностью менеджера.
Бизнес-симуляция – очень распространенный способ обучения руководителей высшего уровня. Бизнес-симуляция – это игра, которая моделирует реальный бизнес в условиях аудитории. Этот формат обучения является эффективным инструментом развития для директоров функциональных подразделений, так как формирует у них умение оценивать свои управленческие решения и их влияние на бизнес компании в целом. Зачастую руководители высшего уровня недостаточно просчитывают, насколько их решения соотносятся с целями, как компании в целом, так и с целями соседних функциональных направлений бизнеса. Бизнес-симуляция в полной мере раскрывает это проблему и обучает действовать наиболее эффективным образом.
Бизнес симуляция не содержит теории и имеет довольно свободные рамки для проявления предпринимательских и управленческих талантов сотрудников, потому каждый руководитель может оценить свою личную эффективность в управлении людьми и быстро получить обратную связь от команды. Подобную обратную связь руководитель не может получить от своих подчиненных, поэтому этот аспект тоже делает бизнес-симуляцию ценным инструментом для обучения.
Отдельно заметим, что бизнес-симуляция интересна и полезна даже тем руководителям, которые прошли множество тренингов. Вы никогда не услышите от ТОПов, прошедших симуляцию, что обучение было подобрано для них неэффективно.
Модули, которые могут войти в программу обучения:
- Подбор и оценка руководителей
- Формирование управленческой команды
- Коучинг, как инструмент развития
- Технология ведения совещания
- Технологии принятия управленческих решений
- Наемный руководитель, как предприниматель
- Индивидуальная работа с образом и имиджем
- Презентационные навыки руководителя
- Переговоры на высоком уровне