Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Autodesk 3ds max уроки

Autodesk 3ds max уроки

VideoSmile — все о визуальных эффектах и моушн-дизайне в одном месте

В этом разделе представлены бесплатные авторские видео уроки 3ds Max. Все обучающие видео записаны в очень простой и доступной форме, поэтому разобраться сможет даже абсолютный новичок.

Опытные пользователи частенько используют название «3Д Макс», так как в 90-е годы программа называлась 3D Studio MAX. Но начиная с 2005 года доработкой занялась известная компания Autodesk. В итоге программа, которая позволяет работать с трехмерной графикой и анимацией, получила современное название Autodesk 3ds Max.

Внедряем 3D объект в фотографию в 3ds Max (Perspective Match).

В этом уроке мы научимся внедрять 3D объекты в реальные фотографии при помощи полезного инструмента Perspective Match.

Вредные хоткеи в 3ds Max.

В этом уроке мы познакомимся с вредными горячими клавишами, случайное нажатие по которым, может привести к различным проблемам при работе в программе 3ds Max.

Как бесплатно получить 3ds Max

В этом уроке вы узнаете, как совершенно бесплатно получить лицензионную версию программы 3ds Max.

Как собрать компьютер для работы в 3ds Max

В этом уроке мы подберем 4 различные конфигурации компьютеров для комфортной работы в Autodesk 3ds Max и в других пакетах по работе с компьютерной графикой. Рассмотрим не только.

Анимация смены объекта в 3ds Max

В этом уроке вы научитесь создавать анимацию смены одного объекта на другой в программе 3ds Max.

Обзор 3ds Max — программа для создания 3D-моделей и визуализации

Подробный обзор программы 3DS Max. Если Вы решили с головой окунуться в удивительный по своим возможностям мир 3D-графики, то свое знакомство стоит начать именно с Autodesk — 3D Studio Max.

Обучение 3D Max с нуля для новичков

На нашем сайте вы сможете пройти лучшее обучение 3ds Max. Платные и бесплатные курсы, видеоуроки от опытных профессионалов 3Д Макс.

Курсы 3D Max — как быстро изучить программу 3Д Макс?

Лучшие курсы по 3D Max. Популярные платные и бесплатные обучающие материалы по 3Д Макс от опытных профессионалов. Видеоуроки, видеокурсы и др.

Работа с привязками в 3ds Max

В этом уроке вы научитесь работать с привязками в программе 3ds Max.

Расстановка объектов по пути и работа с Mass FX

В этом уроке мы разберем расстановку объектов по пути и работа с Mass FX в 3ds Max.

Autodesk 3ds max уроки

Урок создания модели комнаты для новичков. Здесь представлено 2 простейших и скорых способа для помещений прямоугольной и сложной формы. Примеры представлены на новейшей версии 3ds Max, но годятся и для других версий программы также.

Правила создания моделей комнат для визуализации

1. Не создаем толщину стен, если в этом нет необходимости для особых целей. Создаем декоративные элементы как на сцене.

Обычно таким вопросом задаются, если надо уменьшить количество полигонов в 3ds Max или хотя бы не превысить их максимально возможное для этого проекта число. Да и вообще полезно знать, не эта ли маленькая табуреточка на миллион полигонов так тормозит сцену во вьюпортах.

Читать еще:  Уроки make up

Инструкцию пишу на примере 3ds Max 2017, но для предыдущих версий тоже вполне подходит.

Клик по плюсику в левом верхнем углу вьюпорта, в меню выбираем Configure Viewport.

1. Подзодить любая версия 3д Макс. Формируем блок с теми переменами как на картинке ниже.

2. Далее правой кнопкой мыши на предмете и после этого convertit to editable poly как изображено.

3. Цвет блока производим белым для того, чтобы было видно избранные края, выберите эти 2 края, как изображено.

4. Пришла очередь применять модификатор connect, смотрите изображение.

Страница 1 из 11

Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы.

Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл и запускаем его.

Далее начинается установка приложения. Программа предлагает Вам выбрать папку для сохранения. Выбираем любую удобную для Вас папку или создание новой. Нажимаем кнопку «Ок»

В следующем окне нажимаем кнопку «Продолжить», те самым принимаем пользовательское соглашение. Далее происходит установка приложения, которая занимает некоторое время.

После установки, приложение запускается и автоматически начинается загрузка выбранной Вами программы. Скачанные файлы Вы сможете найти в папке, которую выбрали для установки приложения MediaGet.

Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.

3ds Max. Часть 1. Где эта чёртова кнопка, или Разбираемся с интерфейсом 3ds Max

3ds Max — редактор, который применяется для 3D-моделирования архитектурных визуализаций, в дизайне, рекламных роликах и геймдеве. Говорим об основах.

Этим уроком я открываю цикл пошаговых занятий по моделированию автомобиля по чертежам. С нуля до результата. Прежде чем приступить непосредственно к моделированию, будет несколько обзорных уроков по знакомству и настройке интерфейса, созданию примитивов и манипуляции с ними: перемещение, масштабирование и так далее.

Также в обязательном порядке рассмотрим, что такое полигональное моделирование, какие есть инструменты и как их применять. Объясню, как создавать папку проекта и настроить автосохранение. Всё это понадобится для того, чтобы начать моделирование автомобиля.

Степан Степанов

Автор статей по дизайну.
В веб-дизайн пришел в 2013 году, осознанно начал заниматься с 2015 года. Параллельно освоил верстку. Время от времени публикует переводы на Хабре.

Что такое 3ds Max и где он применяется

Autodesk 3ds Max — это один из самых мощных 3D-редакторов, которому под силу решать самые разнообразные задачи. Он по многим причинам считается программой архитекторов и дизайнеров интерьера, одна из которых — возможность качественного создания фотореалистичных визуализаций.

Читать еще:  Видео уроки как нарисовать

Современный 3ds Max — это не только архвиз, но ещё и 3D-моделирование, качественная физика объектов на основе реальных законов физики, настройка анимации, система частиц и многое другое.

Для чего нужен 3ds Max

Основное направление программы — 3D-моделирование — моделирование на основе примитивов, сплайнов, полигональное моделирование, NURBS-кривые для моделирования сложных органических форм и так далее.

3D-визуализация также играет немаловажную роль — программа интегрирована с мощными системами рендеринга, такими как V-Ray, Mental Ray, Arnold и многими другими.

Отлично выполненная функция анимации может качественно оживить сцену. Помимо настройки анимации объектов, можно создавать всевозможные эффекты на основе движения частиц: дым, дождь, огонь, симуляцию ткани и многое другое.

Где применяется 3ds Max

  • 3D-моделирование, визуализация и презентация архитектурных сооружений.
  • Дизайн, 3D-моделирование и визуализация интерьеров.
  • 3D-моделирование мебели и предметов интерьера.
  • Киноиндустрия и спецэффекты.
  • В рекламе — создание рекламных роликов.
  • Веб-дизайн и сайтостроение.
  • Геймдев — локации и персонажи для компьютерных игр.

Это очень многогранная программа с неограниченными возможностями. Теперь давайте посмотрим на 3ds Max и познакомимся с его интерфейсом.

Первый запуск программы 3ds Max

После установки и запуска программы появится приветственный экран, который на нескольких слайдах показывает возможности графического пакета. Если вы не хотите при каждом запуске тратить время на закрытие этого экрана, уберите галочку снизу напротив надписи Show this Welcome Screen at Startup (Показать этот экран приветствия при запуске).

Рубрика: Autodesk 3Ds Max

Autodesk 3ds Max — это профессиональный редактор для создания и редактуры разной трехмерной графики и анимации, отлично подходит для специалистов в сфере мультимедиа, а также для художников. Программу 3ds Max разработала компания Autodesk, ранее редактор назывался 3D Studio MAX.

В этой рубрике содержатся пошаговые и видео уроки, статьи и разные лайфхаки по редактору 3ds Max. После их просмотра любой новичок и полный чайник сможет обучится созданию трехмерной графики.

Как обучится 3ds Max новичку
Чтобы чайнику обучится пользоваться редактором 3d max, нужно начать с изучения интерфейса самой программы, а уже затем переходить к освоению инструментов редактора. И лучше всего это делать с помощью просмотра пошаговых текстовых и видеоуроков что публикуются в этой рубрике. Для начинающих, которые хотят освоить 3ds Max нужно начинать с инструментов моделирования разных трехмерных моделей, простых и сложных форм.

Уроки по инструментам Reactor, Hair&Fur или Particle Systems — это система частиц, которая дает возможность создавать дым, снег, дождь, огонь, небо со звездами и т. д.. Также нужно обучится пользоваться плагинами для визуализации и другими функциями графического редактора 3d max.

Autodesk выпустил бесплатный инструмент Remote

Компания Autodesk продемонстрировала бесплатный инструмент Remote, позволяющий управлять программой компании Autodesk с удаленного ПК или iPad (для продукта Autodesk Inventor). Remote является универсальным инструментом, позволяющим …

Autodesk 3ds Max / 3ds Max Design 2013 обновился к 6 версии

Шестой по счету пакет обновлений для 3ds Max Design 2013, а также для программы 3ds Max, выпускаемых Autodesk, готов.

Ведение в 3Ds Max Particles часть 6

Предыдущие части вы можете найти здесь (первая, вторая, третья, четвертая, пятая) И так заключительная часть введения в частицы 3ds max, в этой заключительной части мы

Читать еще:  Флорист марина петрова видео уроки

Использование Real-World Map Size в 3Ds max

В сегодняшнем уроке речь пойдет про один полезный чекбокс который поможет вам при текстурировании обьектов, называется он как вы могли догадаться из названия поста Real-World …

Ведение в 3Ds Max Particles часть 5

Предыдущие части вы можете найти здесь (первая, вторая, третья, четвертая). В этой части мы рассмотри силы (Forces). Приступим

Ведение в 3Ds Max Particles часть 4

Предыдущие части вы можете найти здесь (первая, вторая, третья). В этой части мы рассмотрим остальные эмиттеры частиц и дефлекторы.

Модификатор Quad Chamfer для 3ds Max от Marius Silaghi

Разработчик Marius Silaghi показал общественности собственный модификатор Quad Chamfer для 3ds Max. Основное различие Quad Chamfer от классического модификатора

Ведение в 3Ds Max Particles часть 3

Продолжаем наше введение в систему частиц 3Ds max. С предыдущими частями вы можете ознакомиться здесь (часть один, часть два).

Ведение в 3Ds Max Particles часть 2

В прошлой части мы закончили рассматривать основные параметры эммитора Super Spray. В этой части мы рассмотрим следующие свитки с настройками: Particle Generation и Particle Type.

Ведение в 3Ds Max Particles часть 1

Если вы хотите научиться делать разные эффекты вроде дыма, огня, дождя, различных взрывов и все в таком духе, вам необходимо познакомиться с частицами.

Моделинг High Poly лука в 3Ds Max Часть 1

Сегодня в этом уроке мы создадим с нуля стильный лук хай поли (HighPoly) в 3ds max используя при этом технику полигонального моделирования. И так давайте …

Создания отражения текстуры на полу

В этом уроке мы будем создавать материал стекла и затем приступим к созданию отражения текстуры на пол (которая будет находится на стекле). Весь процесс создания …

Rock Generator v1.0

Версия: 1.0 Автор: Alessandro Ardolino Оф. сайт: http://www.aardolino.com/ Необходимое ПО: Autodesk 3D Studio Max 2010 (32bit или 64bit)или выше

Создание маски в V-ray

В новом обновлении 2.30.01 рендера V-ray от Chaos Group добавлен инструмент для создания отражений и преломлений при использовании VRayMtlWrapper. Проще говоря это обновлении позволяет создать вам …

Композ элементов VRay Часть 2

В прошлой части мы остановились на сохранении элементов рендера VRay. Теперь мы рассмотрим композинг всех элементов в Adobe Photoshop.

Композ элементов VRay

Основная цель рендера картинки по элементам такие как, освещение, отражения или преломления это то что в дальнейшем ее можно будет хорошо понастроить в Adobe Photoshop …

Создание эффекта отпечатка на поверхности с помощью TP Часть 2

Это вторая часть урока о создании реалистичного отпечатка на поверхности с помощью системы частиц ThinkingParticles 3. Предыдущую часть можно прочитать тут.

Создание эффекта отпечатка на поверхности с помощью TP Часть 1

В этом уроке вы научитесь делать просто очень реалистичные отпечатки от предметов на поверхности, такие как шины или следы от шагов на снегу или песке …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector