Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Autodesk maya 2020 уроки

Видеокурс по Maya 3D (для начинающих)

Зная, как правильно работать в этой программной среде, вы сможете создавать шедевры мультипликации и анимации. Редактор трехмерной графики Maya, является одним из передовых инструментов, которым пользуются профессионалы многочисленных киностудий. Приложение имеет богатейший набор инструментов, функций и плагинов, позволяющих сотворить удивительные вещи. Однако, для этого следует изучить уроки Autodesk Maya, развивающие навыки работы со столь сложным программным пакетом.

Чтобы узнать, как воспользоваться всем потенциалом графического редактора, рекомендуем изучить представленный минимальный курс видеоуроков.

Уроки по Autodesk Maya 3D

Данный курс содержит 106 видеоуроков, суммарная продолжительность которых составляет 7 часов 40 минут. В первую очередь, предлагаемые уроки для начинающих Maya 3D помогут всем неопытным пользователям, которые желают поскорее освоить функционал программы. Несмотря на столь большую продолжительность, в них нет избыточной информации, автор предоставляет исключительно полезные сведения, раскрывающие все тонкости работы с программным пакетом.

Для ознакомления с форматом преподносимой информации в видеокурсе, предоставляем Вам возможность ознакомиться с 10 выборочными уроками из полного сборника обучающих курсов 3D Maya.

Ознакомление пользователя с главной рабочей зоной программы и панелями меню.

Здесь вам расскажут о том, как перемещать объекты посредством инструмента «Move».

Учимся объединять несколько объектов в группу для удобного управления ими в дальнейшем.

Как правильно создавать полигональные примитивы с нуля, настройка их параметров.

Создание модели дерева, основываясь на полученных знаниях о полигональном моделировании.

Как зеркально отобразить часть построенного объекта с помощью инструмента «Mirror Geometry» на примере модели автомобиля.

Учимся сглаживать разделенные поверхности посредством добавления дополнительных полигонов.

Работа с набором инструментов для скульптинга, где используется интерфейс на основе кистей.

Рассмотрение второго типа моделирования объектов для создания анимации в Maya – NURBS.

Учимся обозначать кривые на поверхности для создания более сложных форм моделей.

1. Введение
Системные требования
Учебные материалы

2. Интерфейс Maya
Обзор интерфейса Maya
Работа с файлами проектов
Настройки вьюпорта
Навигация в Maya
Использование Hotbox
Настройки интерфейса

3. Манипуляции с объектами
Выделение объектов
Перемещение объектов
Вращение и изменение размеров
Управление пивотами (Pivot)
Копирование объектов
Понимание Channel Box
Опции Reset и Freeze
Работа с Attribute editor
Снеппинг

4. Организация сцен в Maya
Работа с Outliner
Создание иерархий
Группировка объектов
Использование групп для добавления пивотов
Гиперграф
Скрытие и отображение объектов
Работа со слоями
Работа с selection masks

5. Создание полигональных поверхностей
Различия между NURBS и полигонами
Создание полигональных объектов
Выделение полигональных компонентов
Использование Soft Select и Reflection
Моделирование низкополигонального дерева
Инстументы Combine и Separate
Работа с boolean

6. Моделирование полигональных поверхностей
Установка референса
Моделирование по референсу
Экструдирование
Использование Bevel tools
Последовательности рёбер (Edge loop)
Моделирование симметричных объектов
Merge и Target Weld
Отражение объектов
Extrude вдоль кривых
Инструмент Polygon Bridge

7. Обработка полигональных сеток
Использование Modeling Toolkit
Разбиение поверхностей
Инструмент Crease
Сглаживание модели
Использование Edge Flow для сглаживания поверхностей
Моделирование с Nonlinear deformers
Моделирование с решетками
Управление историей объекта

8. Скульптинг
Введение в интерфейс кистей
Скульптинг простого ландшафта

9. Методы моделирования NURBS
Введение в NURBS моделирование
Примитивы NURBS
Использование NURBS Curve Tools
Создание радиальных поверхностей с Revolve
Создание поверхностей с помощью Loft
Открытие и замыкание кривых и поверхностей
Создание форм с NURBS Planar
Экструдирование NURBS

10. Обработка моделей NURBS
Использование Isoparm для обработки поверхностей NURBS
Извлечение кривых из поверхностей NURBS
Создание кривых на поверхности
Проекция кривых на поверхности
Обрезка поверхностей NURBS
Преобразование NURBS к полигонам

11. Создание материалов
Обзор рендеринга Мауа
Основные типы шейдеров
Создание и применение текстур
Использование растровых изображений
Работа с окном Hypershade
Создание материалов в окне Hypershade
Использование материала Ramp
Использование карт Displacement и Bump
Материалы Mental Ray

12. Применение материалов и текстур
Применение нескольких материалов к полигональным объектам
Основы UV Mapping для полигональных объектов
Применение цилиндрических проекций на полигонах
Работа с UV-редактором
Отображение текстур в UV-редакторе
Проецирование текстур на поверхности NURBS
Рисование в 3D

13. Рендеринг в Мауа
Меню Render Settings
Типы источников света в Мауа
Создание теней
Использование Falloff для реалистичного освещения
Основы работы с камерами
Добавление глубины резкости
Использование размытия Motion Blur
Перенаправление отражения и преломления
Использование Indirect lighting для смягчения теней
Создание основанного на изображении освещения
Пакетный рендеринг

14. Анимация в Мауа
Понимание интерфейса анимации
Анимация объектов с помощью Ключа
Изменение ключей в Graph Editor
Изменение ключей в Dope sheet
Создание Breakdown keys
Использование Ghosting
Анимирование объектов вдоль Spline Paths
Использование Grease Pencil
Использование Playblast
Создание циклов анимации
Добавление звука к анимации

15. Заключение
Следующие шаги

Скачать весь курс по Maya 3D
одним архивом

После прохождения курса Вы научитесь профессионально пользоваться редактором и создавать качественную графику.шаблоны для dle 11.2

Autodesk maya 2020 уроки

Введение в 3D-моделирование

В этом курсе вы получите общее представление о понятиях, лежащих в основе всех программ для 3D моделирования и рендеринга: о 3D пространстве, моделировании, текстурировании, рендеринге.

1 ч 39 м Подготовительный уровень

Основы работы в Autodesk Maya 2017. Вводный курс

Хотите научиться работать в Maya? Начните с уроков этого курса. Этот курс, использующий последнюю версию Maya 2017, обучит вас работе со всеми базовыми инструментами, включая 3D моделирование, текстурирование, рендеринг, анимацию.

8 ч 2 м Начальный уровень

Моделирование мультипликационного персонажа в Maya

В этом курсе мы научимся моделировать простого мультяшного персонажа в Мауа и получим навыки создания своих собственных мультипликационных героев, простых и сложных.

3 ч 6 м Начальный уровень

Моделирование персонажа в Maya

В курсе Modeling a Character in Maya Райан Киттлезон расскажет вам о том, как создать профессионального, реалистичного 3D персонажа с нуля в Мауа.

3 ч 3 м Средний уровень

Создание реалистичной прически с помощью Мауа Hair

В этом курсе вы научитесь создавать реалистичные прически для ваших персонажей, используя Maya Hair.

Читать еще:  Скетчап уроки для архитекторов

1 ч 09 м Средний уровень

Риггинг в Maya. Создание рига персонажа

Опытный инструктор и мультипликатор Джордж Мэестри покажет вам, как создать риг в Мауа, что такое инверсная кинематика (IK) и инструменты Constraint и все остальное, что нужно, чтобы создать основной риг для персонажа, и как присоединить сетку персонажа к ригу, используя инструменты Skinning.

4 ч 37 м Начальный уровень

Ускоренный риггинг персонажа в Maya с помощью плагина Advanced Skeleton

Создание рига персонажа в Maya — это задача сложная и кропотливая. С помощью плагина Advaced Skeleton можно значительно ускорить этот процесс. Плагин содержит риг тела и продвинутый риг для лица. С помощью плагина Advaced Skeleton можно быстро и просто создать походку персонажа и моделировать разноообразные выражения лица, передавая тонкие оттенки настроения персонажа.

36 м Средний уровень

Основы анимации персонажа

В этом курсе Вы сможете освоить навыки, которые необходимы для всех новичков, чтобы суметь «оживить» своих персонажей, заставить их двигаться, вне зависимости от используемого программного обеспечения и стиля работы.

3 ч 32 м Подготовительный уровень

Основы анимации персонажа: анимация лица и речи

Данный курс сфокусирован на основных принципах, а не инструментах, анимации. Мы рассмотрим лицо с анатомической точки зрения, выражения лица, переключения эмоций и убедимся, что аниматоры могут придать практически любую эмоциональную окраску лицам различных персонажей.

2 ч 15 м Подготовительный уровень

Анимация мультипликационного персонажа в Maya

Джордж Маэстри покажет вам пять простых шагов по созданию базовой мультипликации в Maya. Используя риги, которые вы создали в предыдущем курсе, он покажет вам как изобразить походку, прыжок, смену выражения лица и мимику, создание «Zip Out» (быстрое убегание).

2 ч 17 м Начальный уровень

Основы актёрского мастерства при анимации реалистичных персонажей

Курс по актёрской игре и анимации персонажа. Этот курс подразумевает, что вы уже знакомы с такими понятиями, как Timing и Spasing, «доводка» действий, «наложение», и так далее.

2 ч 13 м Продвинутый уровень

Работа с камерами в Maya

Этот курс поможет вам научиться мастерски управляться с ними. Аарон Ф. Росс затрагивает здесь такие вопросы, как ракурс камеры, управление камерами, кадрирование, редактирование (монтаж) с помощью Camera Sequencer, простые и сложные движения камеры и много других различных спецэффектов.

3 ч 44 м Начальный уровень

Рендеринг в Maya с помощью Arnold

Arnold – это рендер, основанный на физических законах, точно имитирует свет в реальном мире, но позволяет нарушать физические законы для решения художественных задач. Данный курс дает общее представление об основных особенностях Arnold при работе с освещением и материалами и при рендеринге в Майя.

2 ч 22 м Средний уровень

Создание скриптов MEL в Maya

Этот короткий курс предоставит вам возможность ознакомиться со скриптингом в MEL (Maya Embedded Language — Встроенный Язык Maya), который поможет вам ускорить работу с повторяющимися заданиями, а также предоставит вам доступ к функциям, которые недоступны в стандартном интерфейсе Maya.

1 ч 48 м Средний уровень

Как установить и где скачать Maya 2017. Подробная инструкция

По статистике Яндекс.Wordstat, только каждый восьмой пользователь из тех, кто набирает в поиске “скачать Maya”, переходит к следующему шагу — поиску уроков по Maya. Чтобы преодолеть этот досадный разрыв, и помочь с установкой Maya, мы подготовили эту презентацию.

Autodesk maya 2020 уроки

Введение в 3D-моделирование

В этом курсе вы получите общее представление о понятиях, лежащих в основе всех программ для 3D моделирования и рендеринга: о 3D пространстве, моделировании, текстурировании, рендеринге.

1 ч 39 м Подготовительный уровень

Основы работы в Autodesk Maya 2017. Вводный курс

Хотите научиться работать в Maya? Начните с уроков этого курса. Этот курс, использующий последнюю версию Maya 2017, обучит вас работе со всеми базовыми инструментами, включая 3D моделирование, текстурирование, рендеринг, анимацию.

8 ч 2 м Начальный уровень

Моделирование мультипликационного персонажа в Maya

В этом курсе мы научимся моделировать простого мультяшного персонажа в Мауа и получим навыки создания своих собственных мультипликационных героев, простых и сложных.

3 ч 6 м Начальный уровень

Моделирование персонажа в Maya

В курсе Modeling a Character in Maya Райан Киттлезон расскажет вам о том, как создать профессионального, реалистичного 3D персонажа с нуля в Мауа.

3 ч 3 м Средний уровень

Создание реалистичной прически с помощью Мауа Hair

В этом курсе вы научитесь создавать реалистичные прически для ваших персонажей, используя Maya Hair.

1 ч 09 м Средний уровень

Риггинг в Maya. Создание рига персонажа

Опытный инструктор и мультипликатор Джордж Мэестри покажет вам, как создать риг в Мауа, что такое инверсная кинематика (IK) и инструменты Constraint и все остальное, что нужно, чтобы создать основной риг для персонажа, и как присоединить сетку персонажа к ригу, используя инструменты Skinning.

4 ч 37 м Начальный уровень

Ускоренный риггинг персонажа в Maya с помощью плагина Advanced Skeleton

Создание рига персонажа в Maya — это задача сложная и кропотливая. С помощью плагина Advaced Skeleton можно значительно ускорить этот процесс. Плагин содержит риг тела и продвинутый риг для лица. С помощью плагина Advaced Skeleton можно быстро и просто создать походку персонажа и моделировать разноообразные выражения лица, передавая тонкие оттенки настроения персонажа.

36 м Средний уровень

Основы анимации персонажа

В этом курсе Вы сможете освоить навыки, которые необходимы для всех новичков, чтобы суметь «оживить» своих персонажей, заставить их двигаться, вне зависимости от используемого программного обеспечения и стиля работы.

3 ч 32 м Подготовительный уровень

Основы анимации персонажа: анимация лица и речи

Данный курс сфокусирован на основных принципах, а не инструментах, анимации. Мы рассмотрим лицо с анатомической точки зрения, выражения лица, переключения эмоций и убедимся, что аниматоры могут придать практически любую эмоциональную окраску лицам различных персонажей.

2 ч 15 м Подготовительный уровень

Читать еще:  Вязание спицами для детей видео уроки бесплатно

Анимация мультипликационного персонажа в Maya

Джордж Маэстри покажет вам пять простых шагов по созданию базовой мультипликации в Maya. Используя риги, которые вы создали в предыдущем курсе, он покажет вам как изобразить походку, прыжок, смену выражения лица и мимику, создание «Zip Out» (быстрое убегание).

2 ч 17 м Начальный уровень

Основы актёрского мастерства при анимации реалистичных персонажей

Курс по актёрской игре и анимации персонажа. Этот курс подразумевает, что вы уже знакомы с такими понятиями, как Timing и Spasing, «доводка» действий, «наложение», и так далее.

2 ч 13 м Продвинутый уровень

Работа с камерами в Maya

Этот курс поможет вам научиться мастерски управляться с ними. Аарон Ф. Росс затрагивает здесь такие вопросы, как ракурс камеры, управление камерами, кадрирование, редактирование (монтаж) с помощью Camera Sequencer, простые и сложные движения камеры и много других различных спецэффектов.

3 ч 44 м Начальный уровень

Рендеринг в Maya с помощью Arnold

Arnold – это рендер, основанный на физических законах, точно имитирует свет в реальном мире, но позволяет нарушать физические законы для решения художественных задач. Данный курс дает общее представление об основных особенностях Arnold при работе с освещением и материалами и при рендеринге в Майя.

2 ч 22 м Средний уровень

Создание скриптов MEL в Maya

Этот короткий курс предоставит вам возможность ознакомиться со скриптингом в MEL (Maya Embedded Language — Встроенный Язык Maya), который поможет вам ускорить работу с повторяющимися заданиями, а также предоставит вам доступ к функциям, которые недоступны в стандартном интерфейсе Maya.

1 ч 48 м Средний уровень

Как установить и где скачать Maya 2017. Подробная инструкция

По статистике Яндекс.Wordstat, только каждый восьмой пользователь из тех, кто набирает в поиске “скачать Maya”, переходит к следующему шагу — поиску уроков по Maya. Чтобы преодолеть этот досадный разрыв, и помочь с установкой Maya, мы подготовили эту презентацию.

Autodesk выпустили Maya 2020 и Maya LT 2020

Autodesk выпустили Maya 2020, новую версию пакета для 3D-анимации, моделирования и визуализации. Кэширование воспроизведение теперь работает с симуляцией (например, ткани и частицы), появились новые инструменты для ретопологии, а также обновлен Bifrost.

Облегченная версия Maya LT 2020 также получила ряд новых возможностей.

Анимация: кэширование

В Maya 2020 разработчики расширили возможности кэширования для воспроизведения анимаций, впервые появившегося в версии 2019 года.

Сейчас возможность также поддерживает сцены с динамическими нодами. Кэширование этих нод происходит на еще одном, дополнительном слое. Например, пользователь может перематывать сцены, где есть симуляция ткани или мускулов.

Пока не все ноды поддерживают эту возможность (включая некоторые ноды Bifrost, MASH и XGen), но nCloth и nParticles полностью готовы.

Плоскость изображения (Image plane) также кэшируется: теперь Maya не загружает изображения, которые нужно отобразить на плоскости, каждый раз во время воспроизведения.

Увеличилась производительность и для сглаженных мешей (Smooth Mesh): предпросмотр потребляет меньше памяти и использует графический процессор, если возможно. Разработчики обещают, что разница хорошо заметна на «тяжелых» сценах, которые раньше быстро «съедали» память.

Режим предпросмотра Ghosting preview одновременно показывает разные фазы движения.

Настройки кэширования можно сохранять как пресеты.

Помимо этого, появились закладки для анимации (Bookmark), благодаря которым можно отметить отельный кадр и быстро переходить на нужный момент анимации.

Риггинг

Все ноды для трансформации теперь полностью работают на матрицах. Больше нет необходимости дополнительно создавать ноды DAG: каналы масштаба, вращения и трансляции остаются доступными.

Новые ноды Proximity Pin и UV Pin привязывают предмет к поверхности деформируемого меша — например, когда нужно добавить пуговицу на рубашке. Они работают с мешами или поверхностями NURBS.

Появился деформатор Proximity Wrap: он изменяет заданную геометрию (Target) в зависимости от трансформации ведущей геометрии (Driver). Инструмент использует возможности аппаратного ускорения и призван исправить проблемы со стандартным деформатором Wrap.

Моделирование: перестройка полигональной сетки и ретопология

Появилась перестройка полигональной сетки Remesh, с помощью которой художник может увеличить детализацию. Она равномерно преобразует выделенную часть меша в треугольники.

Инструмент для ретопологии Retopologize работает с четырехугольниками: он подходит для оптимизации модели и подготовки ее к анимации.

Рендеринг

Новый рендер Arnold 6, который входит в Maya 2020, может использовать как процессор, так и графическую карту для отрисовки финального результата. О нем мы подробно расскажем позднее.

Материалы: универсальный шейдер Standard Surface

В Maya 2020 появился Standard Surface — «шейдер поверхности для абсолютного любого ренедера» — аналог шейдера, появившегося в Arnold 5. Он также воспроизводит разные материалы с помощью набора общих параметров. Среди них прозрачность, диффузное отражение, преломление, подповерхностное рассеивание, прозрачный слой, микропленка и другие.

Bifrost для Maya: улучшена производительность

Bifrost для Maya версии 2.0.4, по словам Autodesk, более стабилен и работает в окне просмотра в два раза быстрее.

Помимо этого, появилось кэширование воспроизведения, улучшена поддержка Arnold, новые ограничители для MPMткани, а также сборки для графов, чтобы быстро запустить проект.

Maya LT 2020: облегченная версия

Облегченная версия Maya LT 2020 получила ряд новых возможностей от полнофункционального пакета. В ней появились инструменты для перестройки полигональной сетки и ретопологии, деформатор Proximity Wrap, улучшения редактора графа. Риггинг и симуляции не вошли в этот список.

Где скачать?

Maya 2020 доступна для Windows 7+, Linux CentOS/RHEL 7.3+ и macOS 10.11+. Подписка стоит $195 в месяц или $1545 в год.

Maya LT 2020 доступна для Windows 7+ и macOS 10.13+. Подписка стоит $30 в месяц или $250 в год.

Есть бесплатные пробные версии.

Maya 2020 и Arnold 6 поддерживают RTX-ускорение.

что касается автодеска. он просто устал от жизни. я в чём то его понимаю, сам спёкся и деградировал в своих талантах, не знаю почему. может быть матрица меня отвергает за все мои познания её тайн. с одной стороны, мне как максисту с опытом вождения больше 10 лет грустно за похожую судьбу этого корыта. с другой стороны, автодеск убил софтимейдж, и вообще вёл себя на рынке нагло и развязно, чувствуя вседозволенность со своими деньгами, как жаба из звёздных войн. так что воспрявший блендер — это просто люк скайокер в мире имперского софта, сокол тысячелетия среди имперских корыт.

Читать еще:  Первый урок вязания крючком для начинающих

возможно, через пару тройку лет, вместо LT автодеску придётся выпускать версию с аббревиатурой XD

Cryunreal А ну и еще выделения эдж через едж нету лупом.
Выбирая эджи во вьюпорте Bonus Tools-> Modeling -Select Every N Edges .
Через эдитор/шелф: polySelectEdgesEveryN «edgeRing» 2; .

О! Уже 95. Прям Квартал. Был уверен, что мужиков громко разбирающихся в футболе-политике стало меньше.

Музон в трейлере до боли напомнил прыжки на скакалках в фильме «Не грози Южному централу» 🙂 видать все новички, впервые устраивающиеся на работу в CG, проходят через это )))

майа была сделана для проектов в поддержку веры в то что земля — шар, и что её никто не создавал. всё возникло само собой. ведь когда никто не создавал, не понятно как это всё тут хрупко. кто у себя дома станет неограниченно качать битумную гидроизоляцию(нефть) своих пресноводных прудов в своём саду заповеднике. разве что полный идиот. масонские организации были заинтересованны в софте для создания иллюзионной картинки фальшивой формы земли, которая возникла сама собой. тогда над графикой для мясо и пивопотребляющего зрителя работали лукас фильм и наса, все эти звёздные войны, человек вышел в космическое пространство, скоро полетим на марс. люди сожрали эту графику, поверили в глобалистический фейк. никто же не додумается купить телескоп и увидеть что звёзды, и к примеру такие «планетаи» с греческого блуждающие звёзды как венера — это металлические сфероиды в толще воды магнитизирующиеся к небосводу, буквально кристаллическому куполу. звёзды вибрируют, и вокруг сердечника плазменная опушка. а ещё они генерируют кислород зимой, из воды под твердью методом высокочастотного плазменного гидролиза, в то время когда на севере все деревья голые, а на юге сухой сезон и они опавшие. и зимой мы имеем прирост кислорода, если все деревья без листьев. а два сфероида луна и солнце летают как над тарелочкой по своим трекам как иголка по виниловой пластинке. да ангелы — это тераформисты, инженеры, весь этот объект под названием земля создавался, он рукотворный. майка сделала своё дело для зрителя, и вышла из закрытых студий в область рекламы для тв. людям ничего не понять, людям ничего не узнать, жизнь коротка, никто не хочет быть эльфом и жить долго — ведь в такой жизни нет секса, мяса, пива и других вещей делающих смертных смертными.

а теперь, теперь численность программистов автодеска стало на порядок меньше чем у блендера. и есть такое понятие темп роста.

но меня беспокоит то что мы не успеем насладиться творчеством в блендере. нет, даже не рамками своей короткой молодости. а из-за грядущей грёбаной повальной чипизации, технологий по внедрению в синапсы мозга электроники подключенной к нейросетям, и китайской оккупацией всего этого киберпанка. и если такое будет, придётся не новый софт осваивать, а как жить партизаном.

Алексей Смирнов Знаете что на санскрите слово Майя значит)? Оно переводится не как «иллюзия» а как «загадка», легенда гласит что программа Майа, это результат слияния нескольких компаний и их продуктов в один. Первая программа это Advanced Visualizer, вторая это PowerAnimator, и третья программа Alias Sketch. В 1998 когда состоялся первый релиз Майи, разработчики сами офигели от того франкенштейна что они создали — взяв лучшее из каждого продукта, у них получилось создать программу, которая по своим возможностям сильно опережала своё время. До сих пор в некоторых инструментах современной Майи, узнаются черты ее предшественников. Например PaintEffects который сегодня уже мало кем используется, это ядро рисовалки Alias Sketch, которое адаптировали под 3д пространство. Кстати именно из-за того что Майю «сшивали» из разных частей разных программ, в ней остался побочный эффект, в виде нодовой архитектуры и очень гибкой возможности программировать внутри программы. Такие вот пироги.

Ну а что касается современного положения вещей — Майа была есть и остается офигеть какой мощной программой, но увы — вся ее мощь заточена под средние и большие студии, но никак не под 1-2 человек. Быть фрилансером и работать на Майе, мне кажется сумасбродством, и не только из-за стоимости аренды лицензии (которую теперь на постоянной основе уже и не купишь, теперь только по подписке всё). Майя слишком тяжелый и неповоротливый лайнер, в то время как задачи проектов требуют маневренности и отзывчивости. Как простому смертному мне Байфрост, Эксджен, Нуклиус, и прочие фишки не очень то и нужны, если я ими и воспользуюсь, то раз в год по обещанию. Зато я на постоянной основе пользуюсь примитивными инструментами — Cut, Bevel, Bridge, symmetry а вот в этом мая увы уступает. Как ни старались сделать ее быстрой, шустрой и интерактивной, на выходе получились 3+ гига отборного дерьма нафаршированного багами. Поэтому такие как я и переходят на софт попроще — синему или блендер. Это не значит что объективно Мая плохая, это означает что для моих задач она слишком неудобна.

Ну а срач из-за блендера в посте про Маю, это вообще достойно Оскара. Чего людям спокойно то не сидится? Ну работаешь ты в Блендере — замечательно, развивается Блендер — дважды замечательно, другие компании начали брать пример, и тоже внедряют схожие фишки в свои продукты — да вообще найс. Только ей богу, зачем орать то об этом на каждом углу?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector