Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки акварельной живописи

Уроки акварельной живописи

Уроки акварельной живописи— перед тем, как заняться уроком живописи, настоятельно рекомендую вам пройти уроки рисунка. Можно проводить обучение параллельно, но не начинайте уроков живописи без знания основ рисунка. А так-же, необходимо пройти занятие по цветоведению. Не забывайте каждодневно делать наброски. Тогда вы будете подготовлены к изучению следующего материала. Начинаем уроки акварельной живописи.

Урок 1 по акварельной живописи- рисунок под акварель:

Рисунок под акварель: ставите натюрморт, для начала не сложный. В нем должны присутствовать два- три предмета и драппировка без рисунка. Планшет нужно использовать обязательно. О бумаге мы говорили здесь.

а) Делаем рисунок. Для этого берете карандаш Т-ТМ (что- бы не оставлять лишний графит на бумаге), заструженный вот так, потому что: очень важно во время работы над рисунком под акварель не повредить верхний слой бумаги и иметь полный обзор работы. Заструживать карандаш нужно тщательно и тонко, но когда как обычно- под рисунок, то получаются слишком видимые или широкие штрихи, сильно врезающиеся в бумагу. Для акварели это не допустимо. Притом, карандаш, заточенный под акварель, держится в руке во время работы под малым углом относительно плоскости бумаги, примерно под 5-10 градусов не более (потому и дерево соструживается сильно), так, что острием вы работаете очень аккуратно, касаясь только его краешком. Это в идеале.

Вообще, совсем не обязательно каждый раз делать рисунок под акварель. Нечего под акварельную краску каждый раз накладывать ненужный слой графита. Когда вам будет не сложно визуально замечать все будущие тональные переходы, то достаточно будет только слегка намечать предметы. А вот при поступлении в ВУЗ, на экзамене, как раз хорошо показать свои знания и похвастаться умением делать рисунок под акварель.
Итак, легонько, не надавливая на бумагу начинаете рисовать.

б) Находите границы натюрморта в листе.

в) Находите место каждого предмета в листе. Без нажимов, еле заметно, рисуете очертания предметов с элементами построения. Все линии построения должны быть еле видны. Вы должны быть предельно осторожны, чтобы не повредить верхний слой бумаги. Рисунок под акварель отличается от обычного рисунка.

г) С помощью легкого штриха нужно отделять свет от тени, ложа штрих по форме. Начинайте штриховать с излома формы, где свет переходит в полутон и продолжайте вести штриховку в сторону теней. Это важно, чтобы определить место света и тени, и уловить распределение полутонов по форме.
А вы уже знаете, какую роль в живописи играют свет и тень из наших уроков цветоведения. Рисунок под акварель должен быть таким:


Поближе это будет выглядеть вот так:

Уроки акварельной живописи

Урок 2 — организация рабочего пространства:

После того, как рисунок под акварель будет готов, определимся с организацией рабочего пространства.

а) На полу не должно быть ничего, чтобы не запачкать краской.

б) Кисти готовы (беличьи, круглые), краски тоже, краски лучше всего- «Ленинград»- профессиональная художественная акварель, на худой конец медовые, но в идеальном варианте именно «Ленинград», она практически не имеет недостатков, которые есть во множественном количестве в других акварельных красках.

в) Места для работы у вас должно быть достаточно.

г) Водой тоже запаслись, поговорим о палитре. Палитра- представляет собой небольшой клочек бумаги с гладкой поверхностью, например, четверт листа обычной почтовой открытки. Никаких пластмассовых, стеклянных палитр лучше не использовать. Дело в том, что на пластмассовой поверхности замешанная краска будет скатываться в каплю, по этому, определить цвет замеса будет трудно. Палитра с поверхностью как у почтовой открытки имеет другие свойства. При этом, в процессе работы вы будете держать ее постоянно в руке, сможете определить цвет каждого замеса.

С рабочим пространством мы решили, следующим шагом будет цветовой эскиз.

Урок 3 — цветовой эскиз:

Используйте круглые беличьи кисти. Номерами большими можно заливать большие области, номерами поменьше- прорабатывать детали. Универсальный номер- тройка, четверка.
Берем четверть альбомного листа, крепим к мольберту и приступаем к работе.

Намечаем расположение предметов в натюрморте. В этом эскизе мы определим цветовое решение нашей композиции. В ней присутствуют предметы, один из них будет доминантен. Его вы выбираете сами- то-ли по размеру, то-ли по активному цвету, то-ли по величине пятна. Назовем его «генералом». Все остальные предметы (пятна) будут строиться по рангу за доминантным, с которого и будем начинать. Замешиваем цвет нашего предмета, при этом замечу, что в этом замесе должны присутствовать цвет света, локальный цвет, цвет гаммы. И заливаем наш доминант.

После чего, в этот-же замес добавляете (по рангу) цвет следующего предмета (пятна). Таким образом, в цвете второго пятна будут присутствовать цвет света, цвет гаммы, локальный цвет и цвет доминантного пятна. Нашли цвет на палитре и заливаете второе пятно. Между ними будет существовать связь. Они уже будут частью одной композиции. Потом, в тот-же замес на палитре (лишний замес можно слить, смахнуть кистью, оставьте столько, сколько нужно) замешиваете цвет третьего пятна и по аналогии заливаете все пятна. В самом последнем пятне, например в фоне, будут присутствовать все цвета композиции.

Следующим шагом будет решение теней в композиции. Замешиваем тень нашего генерала, заливаем его тень, и по аналогии заливаем все остальные тени, замешивая цвет на одной палитре.
Замечание: если палитра пропиталась краской, то берем чистый листик, переносим часть замеса на него и продолжаем работать.

Вот два примера цветового решения эскиза:
Когда свет теплый а тени холодные:

Когда свет холодный а тени теплые:

Уроки акварельной живописи

Урок 4 акварельная живопись- выполнение работы:

После того, как мы определились с цветовым решением композиции, крепим готовый эскиз в верхний угол мольберта и ставим планшет с подготовленным рисунком. Приступая к работе на планшете берем мокрую губку или мочалку и осторожно смываем планшет. Это делается для того, чтобы смыть с бумаги остатки жира- краска не будет скатываться. Подождите пока высохнет и продолжаем дальше.

Мы определили наши действия в эскизе, теперь можем проделать то-же самое на планшете. Заливаем свет, тени, прорабатываем основные полутона по рисунку, где определили место каждому из них.

Замечание: акварельная живопись требует осторожности, в одном месте должно быть не более трех мазков, иначе бумага не будет просвечиваться (в чем и заключается красота самой акварели). В результате многократного наложения цветовых пятен получится грязь. Такое высказывание, как- больше грязи-больше связи нам не подойдет. Будьте аккуратны.

Читать еще:  Уроки йоги для начинающих в домашних

Как в рисунке мы прорабатываем форму штрихом, так в живописи мы прорабатываем форму мазками, цветом. Кисть выполняет функцию карандаша. При выполнении работы вы должны помнить девиз: Не вижу, а знаю! И делаю так, как знаю!.

Чтобы усвоить материал, нужно будет написать не один натюрморт- самое легкое, где вы можете применить свои знания. Посложнее пойдет с портретом, фигурой, пейзажем. Но законы остаются те-же самые, и никогда не меняются. Только на первый взгляд это кажется сложным, но начав работать вы увидите, что это захватывающе интересно.

Вот пример выполнения акварели. Попробуйте сделать лучше. У вас получится! Писать акварель нужно исключительно при дневном освещении. Поначалу не стремитесь заканчивать работу, если лимит наложения мазков исчерпан, оставьте все как есть- не наделаете грязи. Не законченная чистая работа лучше затертой и грязной законченной.

Посмотрите теперь на следующую работу, выполненную акварелью.

Чтобы не быть голословным, заметьте, что работа написана с использованием всех законов, которые мы изучали на уроке цветоведение. Посмотрите, как играет холодный свет на шлеме, подчеркивая материал, из которого он сделан. И как решил художник тени- бархатные, теплые. Посмотрите на красную драппировку- на переднем плане она имеет холодный оттенок, но удаляясь- теплеет, по цвету гаснет, приобретая коричневатые оттенки, а в тени ее цвет зажигается. Свет шлема решен в холодной гамме, а уже свет щита (за шлемом)- имеет теплые нотки, хотя сделан из такого- же материала. Доминирующее пятно- шлем, за ним идет красная драппировка, а потом по убыванию другие пятна. Попробуйте найти дома предметы из дерева, керамики, металла, ткани и пишите, стараясь передать материал. Не старайтесь писать очень аккуратно, пусть краска течет, растикается. Пусть работа будет «сочной». Такая аккуратность, как в этой работе достигается не сразу, а по результату долгого периода кропотливого труда.

Как рисовать акварелью. Полезные советы для новичков

Автор: Екатерина · Опубликовано 02.06.2019 · Обновлено 02.06.2019

Писать акварелью или не писать, купить этот материал или не купить, быть или не быть?

Я вообще не акварелист, я — график. Но когда я училась в художественной школе триста лет тому назад, то мы писали работы исключительно акварелью натюрморты, пейзажи, бытовые какие-то сценки. А когда я уже училась в университете, мы использовали акварель не в художественных целях, а в технических — делали отмывки проектов.
Поэтому сейчас я как белый лист и могу откровенно рассказать о том, что ждет новичка, который столкнется с акварелью, который решится ей что-то выполнить.

Особенности акварельной краски

Если умеешь рисовать, то можешь нарисовать что угодно, чем угодно. Это не про акварель!

Акварель – материал весьма непредсказуемый!

И, столкнувшись с ним, не умея рисовать, можно выполнить прекрасную работу, потому что акварель может сама вас научить, подсказать, что как делать. А можно уметь рисовать, как я, например, но вообще не совладать с этой краской.
Я, прежде чем сделать свою финальную работу, пробовала ей рисовать с натуры.

Ходила на пленэр.

Рисовала с эффектного фото.

Но вышло жутко и ядовито.

И я теперь как никогда понимаю вас, дорогие мои, когда вы смотрите различные уроки и недоумеваете, как так у автора легко выходит. А вы делаете все точно также, по инструкции, но выходит что-то невразумительное. Вот и у меня такое смятение на начальной стадии было, и тут главное себя преодолеть – понять тот момент, что вы тренируетесь, что вам нужно сделать несколько убогих работ, чтобы осмыслить принцип работы с материалом. Надо просто себя преодолеть.
Акварель – такая краска, что повторить то, что нарисовал кто-то другой невозможно. Возможно скопировать карандашный рисунок, масляную картину, гуашь, акварель нельзя! Можно подсмотреть приемы и способы работы с акварелью, но нельзя воспроизвести акварельный рисунок точь-в-точь. Поэтому при первом знакомстве с акварелью попробуйте написать что-то свое, как видите и чувствуете, а не по уроку из интернета, например.

Материалы для работы акварелью

Я всегда говорю, что когда вы учитесь, на начальном этапе вам не стоит гнаться за супер-дорогими красками, супер-дорогими карандашами. Вам подойдут вполне бюджетные варианты. И это опять не про акварель.

Чтобы прочувствовать акварель, нужны профессиональные акварельные краски, хорошая акварельная бумага и настоящие художественные киски (не из магазина канцтоваров).

Ученический вариант, который подойдет для этих задач – это акварельные краски «Белые ночи» (Ленинградская акварель).

У меня максимальный набор тридцать шесть 36, а так маленького набора в 12 цветов вполне будет достаточно, потому что любой цвет можно намешать из этих двенадцати цветов.
Кисти нынче очень дорого стоят, поэтому я решила попробовать имитацию белки. Никакой разницы от белки не заметила, так что смело рекомендую. Я на пробу взяла две кисти — No3 и No6.

Это очень универсальные номера, которыми можно обойтись на начальном этапе и начать свой творческий акварельный опыт.
И плотная акварельная бумага. Именно акварельная.

В художественных школах рисуют на ватманах, откровенно не понимаю этого. На ватмане писать акварелью можно, нормально на нем акварелью писать. Но на акварельной бумаге гораздо приятнее, кроме того, у акварели есть особенности, которые выявляются только на хорошей акварельной бумаге, зачем себе в этом отказывать. И если Вы первый раз пробуете акварель, то пробуйте на хорошей бумаге, а то, есть вероятность сразу разочароваться в акварели и забросить это дело.

Способы писать акварелью, техники

Их достаточно много. Например, способ Врубеля.

Я предлагаю такое условное деление на три вида, способа рисования акварелью:

  • по мокрому (английская акварель еще называется)

  • и смешанная техника, то есть где-то вы что-то делаете по сырому, где-то что-то по сухому.

Самая эффектная, которая в наивысшей степени раскрывает всю прелесть данной краски – это техника по сырому.

Однако, сразу так шпарить может не получиться, у меня вот техника по сырому вообще не пошла. По сухому возможно делать довольно реалистичные рисунки, и работать ей проще, что вижу, то рисую, грубо говоря. Однако, стоит пробовать что-то сделать по сырому, а что-то прорисовывать по сухому. Я именно так старалась выполнить свою работу. И если у вас не пошла техника по сырому, попробуйте по сухому, пробуйте в разных техниках, чтобы понять, что вам ближе. Пробуйте рисовать послойно – начинать с сильно разведенной краски и постепенно ее уплотнять слой за слоем. Пробуйте рисовать сразу полным цветом – заливать рисунок яркими плотными пятнами.
Не мучайте себя, если не получается какая-то из техник, например, по сырому, иначе интерес к данному материалу может угаснуть. С акварелью нужно экспериментировать, и тогда точно будет результат.

Читать еще:  Макраме уроки для начинающих

Рекомендации для новичков по акварели

Начинайте с небольшого формата бумаги (А4 или слегка урезанный формат А3). Вообще для акварели всегда рекомендуют маленькие форматы.

Данный рисунок я выполнила именно на А4. Акварель изящна, минималистична, требует аккуратности и чистоты. Чем больше формат, тем гуще будет на нем месиво из красок, что не есть хорошо, что ведет к грязи.
Кстати, о грязи. Акварель – краска чистых цветов. Я помню, в художественной школе нас учили намешивать кучу цветов в одном квадратном сантиметре – типа все рефлексирует, все цвета друг в друге отражаются. Я лично не рекомендую на этом зацикливаться. Такой подход хорош, если речь идет о красках, которые плотно друг друга перекрывают. Гуашь, например, или темпера, или масло. Акварель прозрачна, и когда вы намешиваете один цвет поверх другого несколько раз, то часто это приводит к тому, что работа становится грязной, особенно, если увлекаетесь черной краской. Повторюсь, акварель – краска чистого цвета. Не мешайте на работе разные цвета на одном месте.

Акварель не прощает ошибок. Если другие краски сколько угодно можно друг на друга накладывать, если хочется что-то переделать, переправить, то с акварелью такое не прокатит. Поэтому новичкам рекомендую сразу не бомбить работу цветом в полную силу в местах, где пока не знаете, как это сделать, а действовать постепенно – от светлого к темному, уплотнять цвет поэтапно.

Почему нужно писать красками

У меня иногда проскакивают комментарии, что боюсь рисовать красками, даже лежат, но не прикасаюсь, карандаш ближе. Дорогие мои! Я тоже акварели ужас как боюсь, предпочитаю любоваться чужими акварельными работами, а рисовать карандашом. Так вот не надо бояться рисовать красками, красками обязательно нужно рисовать, это не просто прокачка для ваших художественных способностей, краска учит смотреть на рисунок иначе и на мир иначе. Особенно полезно рисовать краской тем, кто зациклен на скрупулезной прорисовке и фото реалистичности. Краска, особенно акварель, поможет вам просто отпустить себя, расслабиться и научиться рисовать сердцем, а не только глазами. Отпускать себя в творческий полет очень важно, с карандашом в руке это крайне сложно сделать! Карандаш сравним с математикой – там все точно и с расчетом, краска, акварель – это литература, поэзия, музыка, ничего не точно, не знаешь, куда приведет тебя творческий поиск, всего лишь одним мазком можно выразить целый мир. Поэтому, обязательно пишите красками!

Уроки акварельной живописи

Акварелью можно нарисовать все, что угодно — от реалистичного портрета до придуманных инопланетных миров. Многим кажется акварель сложным художественным инструментом. Но все, что вам действительно нужно, чтобы научиться рисовать акварелью, — просто начать. Подобрали для вас 11 советов, благодаря которым вы станете на 11 шагов ближе к постижению искусства акварельного рисунка.

1. Не бойтесь испачкать руки!

Если вы никогда прежде не рисовали, пора браться за дело. Откройте альбом, создайте интересные текстуры и разводы акварелью, чтобы не замирать перед белым листом. Отталкивайтесь от них в поисках сюжета. Цветные страницы могут быть яркими и будоражащими или создавать спокойное, меланхолическое настроение. Цвет или текстура могут подсказать следующий шаг — а может быть, вам и без них уже не терпится рисовать.

Для создания текстуры можно использовать пищевую пленку. Приложите ее к листу в изогнутом виде либо прижмите пальцами.


Иллюстрация из книги «Мир акварели».

2. Найдите свою бумага для акварели

Результат работы во многом зависит от качества акварельной бумаги. Зайдите в книжный магазин и выберите штук 5-10 разных листов акварельной бумаги «на пробу». Обязательно делайте пометки на каждом листе (сорт, вес бумаги и результаты работы с ней). Подходящий вес бумаги для начинающих — 300 г/м2, некоторые профессионалы предпочитают 600 г/м2. Есть и другие виды акварельной бумаги, например, бумага NOT и бумага с грубой фактурой, или бумага холодного прессования.


Лайфхак. Если у вас обычный «Молескин», не предназначенный специально для акварелей, подмешайте в краску немного мыла или моющего средства, чтобы она лучше прилипала к скользкой поверхности. @miftvorchestvo

3. Используйте профессиональные краски

Даже начинающим художникам стоит приобрести профессиональные акварельные краски. В отличие от дешевых аналогов художественные краски красиво ложатся и растекаются на бумаге.

«Я предпочитаю тюбики, а не кюветы: во-первых, не нужно ждать, пока краска размякнет и станет пригодной для работы, во-вторых, с краской из тюбиков легче создать насыщенные темные смеси». Билли Шоуэлл

Верно, что художественные краски дороже, но и прослужат они дольше. Они лучше разводятся и поэтому не так быстро расходуются.

Совет. Испытывайте новые краски и другие художественные материалы настолько часто, насколько возможно. Экспериментируйте. Не превращайтесь в заложника одной привычки

4. Наблюдайте и рассматривайте, прежде чем браться за кисть

Прежде чем рисовать, изучите структуру объекта. Взгляните на него так, словно видите впервые, внимательно рассмотрите, сделайте заметки, наброски, освойтесь с текстурами и деталями, на которые вы никогда не обращали внимания. Например, понаблюдайте за спиральным расположением листьев или завитками вдоль прожилок стебля.


Вы получаете двойную пользу от рисования растений — сначала вы медитируете, рассматривая его, а потом получаете истинное удовольствие от рисования. Разве не чудесно? @miftvorchestvo

Попробуйте мысленно разобрать на составляющие то, что вы видите. Выделите основные фигуры. Посмотрите, как они накладываются друг на друга. Представьте пейзаж в виде сценических декораций. Обратите внимание на то, что находится ближе всего, что дальше.

5. Научитесь смешивать краски

Попробуйте смешивать цвета, чтобы понимать, каких оттенков можно добиться с вашим набором красок. Смешивайте сначала два цвета, потом добавляйте к ним третий. Экспериментируйте!

Ориентируйтесь на себя. Вы можете делать или очень реалистичные рисунки или очень нетривиальные. Ваша задача — собрать краски, свойства которых вы будете знать, что позволит создавать нужные оттенки с гарантированно хорошим результатом.


Смешивая чистые пигменты, вы можете создавать холодные, теплые или сероватые варианты одного цвета. Иллюстрация из книги «Песня цвета»

6. Начните с экономной экспрессии

Если делаете карандашные наброски или скетчи, можно разнообразить рисунки акварелью, делая акценты. Не обязательно раскрашивать всю страницу; иногда несколько удачных мазков кисти создают наиболее сильный эффект.

Читать еще:  Уроки масляной живописи для начинающих видео


Небрежные точечные мазки акварелью в скетчах — фирменный стиль Феликса Шайнбергера. Иллюстрация из книги «Акварельный скетчинг»

7. Используйте жидкий грунт под акварель

Жидкий грунт под акварель наносится на бумагу до начала работы и позволяет при необходимости легко удалить высохшую краску. Это особенно важно при работе с интенсивными или стойкими пигментами: можно не бояться «запачкать» бумагу в области бликов. Перед его применением потренируйтесь в эскизном альбоме, так как поверхность для рисования будет достаточно скользкая.

Чтобы удалить краску с тех участков, где она оказалась не нужна (нечаянно вышли за края или надо сделать блики) — просто смойте краску чистой смоченной кисточкой или спонжем.

8. Научитесь искусству лессировки

Лессировкой художники называют технику получения глубоких переливчатых цветов за счет нанесения полупрозрачных красок поверх основного. Техника лессировки — отличный способ передать тончайшую цветовую гамму. Краски накладываются очень деликатно, слой за слоем, а после высыхания прорабатываются детали последнего слоя.


Иллюстрация из книги «Песня цвета»

9. Техника «сухой кисти»

Этой техникой можно пользоваться, чтобы нарисовать шерсть животных или маленькие волоски на фруктах, например на киви.

Наберите краску на кисть, излишки снимите с помощью салфетки. Расправьте волоски кисточки. Нанесите краску на сухую поверхность, предварительно окрашенную в фоновый цвет. Работайте маленькими мазками в одном направлении, имитируя волоски на поверхности.


Киви в технике сухой кисти. Иллюстрация из книги «Портреты фруктов и овощей»

10. Создавайте рисунок без контурных линий

Если времени в обрез, попробуйте технику рисунка акварелью без контура (на чистом листе). Акварель почти не прощает ошибок, однако в то же время она позволяет работать с упоительной быстротой.


Иллюстрация из книги «Мир акварели»

11. Добавьте экстрима и экспрессии

Не бойтесь ярких красок и сочетаний. Иногда фотографическая точность является не столь интересной, как индивидуальное видение художника. Порвав с достоверностью цвета, вы почувствуете необычайную свободу.


На этой страничке Катриона Эндрюс дала волю цвету. Согласитесь: эффект гораздо сильней, чем если бы цвета соответствовали действительности. Иллюстрация из книги «Артбук»

Видеоуроки по акварели от мировых мастеров

Учитесь у лучших мастеров акварели онлайн с видеоуроками школы иллюстрации и живописи Bratec Lis.

Серия видеоуроков «Акварельные розы ЛаФе»

ЛаФе бесподобно чувствует розы, воспевает из природу. Детально анализируя и изображая сложные конструкции из лепестков, сохраняет свежесть и лёгкость в своих цветочных портретах.

Серия видеоуроков «Акварельный скетчинг в путешествиях с Юлией Барминовой»

Стиль акварельной живописи Юлии Барминовой 100% узнаваем и любим многими почитателями таланта художницы. Яркое, неугомонное мышление художника не даёт возможности вернуться из путешествия с набором однотипных фотографий. Юлия подмечает характерные или, напротив, поражающие своей нестандартностью, детали.

Серия видеоуроков «Акварельная анималистика с Эндре Пеновацем»

Эндре Пеновац, похоже, знает всё о пушистых и пернатых! Художник рождает свои акварели играюче. Он говорит, такая техника работы его любимая, ведь результат нельзя полностью предвидеть. Многое делает сама бумага, Эндре Пеновац раскрывает её тайные особенности, пользуясь тушью и акварелью. Его живопись — сложная музыкальная композиция, где он дирижёр, а множество кистей, краски, карточки, салфетки, соль — его слаженный оркестр.

Серия видеоуроков «Акварельные миры с Александром Воцмушем»

Александр Воцмуш работает очень быстро, по-мокрому, отбросив все страхи, рисует свою мечту. Позвольте себе идти на поводу вдохновения, писать не стараясь, быстро, как в детстве. Взять яркий цвет, ударить в мокрую бумагу. Посмотреть кто вы есть, совсем другие, исключительные, смело открыть себя настоящих. Прыгнуть с высоты в мир искусства.

Серия видеоуроков «Светящиеся акварели Ноно Гарсиа»

Ноно Гарсиа, участник многочисленных испанских и международных художественных выставок, лауреат конкурсов и премий. Автор и преподаватель курсов акварели, когда-то сам обучавшийся у признанных испанских мастеров.

Отзывы

Ольга Чефранова (Израиль), дизайнер «Рисование металла с Ноно Гарсиа»

Сам курс [“Рисование металла с Ноно Гарсиа»], который я купила — очень понравился. Замечательно сделали: и всё видно, и всё слышно, и даже референс не забыли. Правда! — очень понравился, а мне есть с чем сравнивать!

Оксана Севрюкова (Москва), сценарист

«Рисуем двуцветную розу с ЛаФе»

Я замахнулась на слишком сложный урок [Рисование двуцветной розы с ЛаФе] для своего уровня. Но опыт был полезным. Во-первых, реальная оценка своих способностей. Во-вторых, мне пригодился навык отрисовки контура водой, принцип изображения лепестков. Главное, сделала шаги на пути к изображению сложного цветка — и есть к чему стремиться. Не знаю, хватит ли усидчивости, но хочу научиться изображать розы как ЛаФе — лёгкие, прозрачные, словно живые.

Ирина Уманская (Ярославль), декоратор «Рисуем одноцветную розу с ЛаФе», «Рисование металла с Ноно Гарсиа»

Видео урок мастера ЛаФе мне очень понравился. Обьяснения были понятны и картинка крупная (что важно). Роза получилась с первого раза. Я была в восторге! Так как я не профессионал в акварели и рисунке то же. В целом я очень довольна уроком. Я благодарю Вас. Вы отлично подобрали мастеров! Превосходный состав!

Татьяна Крылова (Москва), художник-модельер «Рисуем одноцветную розу с ЛаФе», «Рисуем двуцветную розу с ЛаФе»

Что можно улучшить в видеоуроках? На мой взгляд, все идеально.
Что нового узнали? Подготовка бумаги для акварели, техника живописи.

Алла Сенчишак (Оренбург), преподаватель «Рисуем двуцветную розу с ЛаФе»

Я даже не думала, что всего 3 цветами можно передать всю красоту цветов, так, что создается впечатление свечения цветка изнутри, я пробую писать таким способом и другие цветы.

О проекте онлайн-обучения

У обучения у мастеров своего дела есть два серьезных последствия. Если ты делаешь первые шаги – такое обучение обычно вдохновляет, заряжает, показывает потенциал. Если ты продвинут в своем деле – то знаешь, что «подсмотреть», чтобы взять новую планку. Акварель не исключение. Попасть на оффлан-обучение к мастерам не всегда так просто: в России большенство мастер-классов выдающихся художников проходит в Москве; стоимость мастер-класса начинается обычно от 15 000 руб.; онлайн-обучение же, набравшее уже очень большие обороты в Европе и США, зачастую построено на английском языке.

В рамках этого проекта онлайн-обучения у вас появляется возможность обучаться у лучших художников удаленно, наблюдая шаг за шагом, как они создают свои акварели. Со своей стороны мы постарались, чтобы технически все было на самом высоком уровне: при просмотре вас ждет логически переключаемый обзор на процесс с 4-х ракурсов, четкая картинка изображения FullHD и, конечно, синхронный перевод на русский язык.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×