Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уроки иллюстрации для начинающих

Стать иллюстратором с нуля

Один парень недавно задал мне вопрос “можно ли стать иллюстратором с нуля? с чего начать? как выйти из тумана войны?”

Можно, вот план действий:
1. Найти время и силы для практики
2. Решить, каким именно иллюстратором вы хотите быть
3. Начать практиковать основы
4. Рисовать эскизы
5. Использовать референсы
6. Смотреть видеоуроки и спидпеинты
7. Выкладывать работы, что бы следить за развитием
8. Выгребать на реальных заказах

Инвентарь
1. Графический планшет (хотя бы bamboo)
2. Монитор с хорошей цветопередачей
3. Базовое знание Adobe Photoshop, Illustrator (обязательно), либо их альтернативы вроде SAI, Corel и тп. Если вы не знакомы с программами, то на Youtube уже есть большое количество уроков для новичков.
4. Карандаш, бумага, ластик (для тру-художников)

Каким иллюстратором хочу быть?

Раньше уже в средних учебных заведениях всех студентов-художников делили на 2 специальности:
1. Станковисты (этюд, пейзаж, масло, мастихин, холст)
2. Оформители (декоративный натюрморт, плакат, бумага)

Разделение вполне верное и логичное. В нынешних реалиях я добавлю еще один тип “Авантюристы”. О каждом типе по порядку:

Компьютерные художники (digital art, concept art, digital painting, speed painting) Эти ребята обычно сидят на Artstation и рисуют эльфов для Blizzard. Их сильные стороны это крепкая академическая база, построение фигуры, понимание анатомии, отличное чувство объема, штрих и мазки. Внешний вид работ идет рядом с реализмом, что делает рисунки художников похожими между собой. Выделяться на фоне других и вносить свой неповторимый стиль очень сложно. По своей сути это ремесло, требующее много однотипных тренировок и отточенных механических навыков.

Оформители (книжные иллюстраторы, дизайнеры персонажей, постеров и тп) Наиболее универсальный лагерь. Эти иллюстраторы часто базируются на Dribbble и Behance. Сайты, приложения, книги, анимационные ролики — это все те места где висят их картинки. Сильные стороны это умение мыслить декоративно, стилизовать, упрощать, компоновать в ограниченных условиях и экспериментировать. Именно по-этому работы сильно разнятся между собой и каждый может выделиться особенностью стиля. Такие иллюстраторы на 40% дизайнеры, отсюда вытекает отличный вкус и чувство цвета. Конечно в этом есть и минус. Стоит одному придумать интересный прием, как тут же многие начинают делать тоже самое.

Авантюристы (обладатели одного необычного стиля) Обычно это человек, который нигде не учился, опираясь только на чувства, рисует что-либо — получается криво и круто. Такие иллюстраторы наседают на стиль, который “выстрелил” и плодят, до тех пор, пока их стиль востребован. Некоторым иногда даже удается выйти за рамки стиля и пробовать развиваться. Об универсальности говорить нет смысла.

Стоит изначально разобраться, каким именно иллюстратором вы видите себя в будущем. Конечно, можно комбинировать, но как показывает практика, придется сделать упор на что-то одно ради достижения максимального результата.

Основы

Для любого профессионального иллюстратора (в не зависимости от его рабочих задач) основополагающими являются:

1. Основы композиции
2. Цветоведение
3. Основы пластической анатомии

Они же являются наиболее сложными во всей художественной практике. Все достигается путем частых тренировок и упражнений. Это тяжело, скучно и однообразно. Нужно быть очень терпеливым, что бы вынести из этого опыт.

Основы композиции
Хотел прикрепить книгу Ирины Сержантовой “Основы композиции”, однако не нашел цифрового варианта. Однако существует масса книг для художников, которые можно поискать в интернете.

Композиция— это фундамент иллюстрации. Какие позы, цвета, детали ни рисуй, при плохой композиции рухнет все и сразу. Чувство композиции тренируется уравновешиванием примитивных объектов в различных форматах, контраста формы, статики и динамики. Ох, не завидую…

Цветоведение
http://colory.ru/colorbasics/
Иханнес Иттен, “Основы цвета”

В идеале, в работе пользоваться только собственным чувством цвета. Однако нет ничего страшного в использовании уже готовых цветовых решений. Благо их в интернете полно. Гуглим красивые сочетания и учимся их применять.

Пласт.анатомия

Книги:
Готфрид Баммес “Изображение фигуры человека”
Енё Барчаи “Анатомия для художников”

Берем книгу, открываем и начинаем срисовывать картинки. Ноги, руки, скелет, со всех ракурсов и положений.

Сразу стоит сказать, что все это не заменит вам реального преподавателя. Если у вас есть возможность заниматься с реальным учителем — это очень сильно ускорит процесс.

Так же важно разбираться хотя-бы в наиболее известных течениях, таких как: киберпанк, стимпанк, футуризм, дадаизм, конструктивизм, и тд. Знать кто такой Дэвид Карсон, Мюллер-Брокман и Марсель Дюшан.

Скетч

Моя любимая часть, о которой умалчивают многие художники. С уверенностью заявлю, что 70% успеха иллюстрации лежит в эскизе. По скетчу сразу можно сказать выйдет ли картинка красивой. Он может быть не опрятным или наоборот проработанным, схематичным, нарисованным карандашом или в фотошопе. У профессионала эскиз — это уже сама по себе готовая иллюстрация. Ее остается только обвести кривыми вектора или кистью фш. Клиенту так же всегда приятнее, а главное понятнее, видеть что нарисовано. Лично я люблю скетчи больше чем готовые иллюстрации. Они у всех людей индивидуальны и более “живые”.

ВАЖНО! Иллюстрация должна выглядеть красиво на любом этапе ее создания, даже если она не доделана. Начиная со скетча, заканчивая финальными штрихами. Это правило работает в 98% случаев. Если вам не нравится скетч, то даже не думайте, что вы все исправите на компьютере. Конечно, я говорю о эскизе в целом, а не его деталях, которые прорабатывать часто не обязательно.

Стоит завести скетчбук и рисовать так часто, как только возможно. Стоит рисовать по несколько эскизов подряд, даже если первый получился хорошим. Так в итоге из 5–6 эскизов можно выбрать один лучший, что бы довести его до ума.

Вообще о самом процессе рисования эскиза стоит делать отдельный пост.

Референсы

О выше перечисленных ресурсах я сделаю отдельный пост. В целом стоит там зарегистрироваться, поискать и подписаться на понравившихся иллюстраторов. Заходить, вдохновляться и подсматривать приемы.

ВАЖНО! Нужно найти грань между вдохновением и копированием. Если вам нравится как у кого-то нарисованы елки, то не стоит срисовывать их один в один. Нужно взять основной прием и как-то видоизменить например сделав форму не треугольной, а немного кругловатой.

Читать еще:  3 д наращивание ресниц видео уроки

Не понимание разницы между копированием и вдохновением на примере моей работы:

Видео на Youtube

Отличный способ посмотреть как работают другие иллюстраторы. Это особенно полезно в случаях, когда ты не понимаешь как именно сделана та или иная фишка.

Пользуясь случаем порекомендую свой канал, где я как раз разбираю разные стили, рисую иллюстрации и скетчи.

PinterestДанный ресурс хорош тем, что можно собрать целую доску из разных тематических картинок для определенного проекта.

Портфолио

Нужно иметь обязательно. Если даже никому не показывать, то для себя. Можно взять любой удобный ресурс (тот же Behance) и закидывать работы по-мере продвижения. Это нужно для того, что бы отслеживать прогресс развития и сравнивать результаты.

Что именно делать

Рисовать и фантазировать. Много рисовать! Как можешь. Со временем будет получаться все лучше. Фантазию тоже нужно тренировать. Искать идеи, какие-то интересные сюжеты, предметы или атмосферу. Фантазировать — это значит не рисовать девочек с большими глазами, как делают все на deviant art. Именно по-этому я категорически не рекомендую данный ресурс. Это платформа для любителей (мы хотим стать профи). Даже будучи новичком, ориентироваться на данное комьюнити не стоит. Искать стиль не нужно, он появится сам. Если не заниматься копированием, то определенные приемы будут получаться по-своему — эти детали и будут формировать стиль.

Работа и практика

Нет ничего лучше, чем реальные проекты. Груз ответсвенности просто не позволит отлынивать и подвести заказчика. Человек бежит в экстремальной ситуации так быстро, как никогда в жизни. Так же и вы будете делать свою иллюстрацию, как никогда прежде хорошо.
Высшей точкой развитие будет день, когда в 3 часа ночи, с красными глазами вы осознаете, что сделали все, что в ваших силах для результата.

Где брать реальные проекты?

  1. Самый лучший вариант. Найти понравившуюся студию с хорошим арт-директором, который наставит и поможет и устроиться туда стажером или джуниором. Первое время будет тяжело, но здесь и начнется запуск развития.
  2. Хороший вариант — фрилансить(я сейчас говорю не о всяких freelance.ru и прочих трешовых ресурсах). Сначала придется рисовать дешево, возможно, бесплатно, для друзей, по собственной инициативе для малобюджетных стартапов и тп. Можно искать конкурсы для иллюстраторов — это хороший способ засветиться. Получив первый серьезный заказ, нужно обязательно за него браться, даже если нет опыта в подобном стиле. Теперь будет.

Возраст и образование

Часто спрашивают “не поздно ли начать заниматься в N лет?”

Ответить однозначно нельзя. Конечно, если человек рисует с детства, потом учится в художественной школе, колледже, академии искусств, то его навыки уже в 20 лет могут быть профессиональными. Объективно, если взять человека с образованием и без, при условии одинаковой загруженности и стараний, безусловно первый будет на голову выше. Но это теория, а на практике все зависит от характера и упорства. В жизни все получается наоборот и в итоге у меня в студии работает больше людей без худ.образования, чем с ним.

Стать иллюстратором “авантюристом” можно вообще хоть в 70 лет.

Школа начинающего иллюстратора.

Автор: Ульрих Елена. Начинающий стокер, пенсионер, в прошлом учитель средней школы со стажем более 30лет.

Связаться со мной: elena190655@gmail.com

Станьте моим рефералом на Shutterstock

Школа для тех, кто не имеет навыков работы с Adobe Illustrator, но хотел бы изучить его с нуля. Причем только то, что нужно для стоков, максимально быстро и по возможности просто. Я бы назвала это «Школой для пенсионеров», так как учителем в ней будет моя мама, теперь уже сама пенсионерка, а в прошлом учитель средней школы. Но, конечно, изучать эти материалы могут все, кому необходимы первоначальные, структурированные и, главное, бесплатные знания по Adobe Illustrator. А теперь слово автору:

Вместо вступления

Эта школа ориентирована на пенсионеров, бабушек и дедушек. Автор уроков сама вышла на пенсию и испытала, как трудно привыкнуть к новому состоянию. Силы есть, желание работать есть, а хобби нет. Чем заняться?

Кто-то спросит, почему я оказалась на пенсии, если не думала уходить. Закрылась моя школа, а в другую идти я не захотела. Когда-то хорошо шила, но, проработав более 30 лет в школе, потеряла все навыки.

Изучить программу Adobe Illustrator мне предложила дочь, которая успешно стала заниматься иллюстрацией и фотографией и ушла со своей нервной работы. А заработки её на стоках меня просто удивляли, с зарплатой школьного учителя их не сравнить. Притом у неё всегда есть свободное время. И я с ужасом вспомнила вечную загруженность учителя, задерганность, несвободу. Для меня открылось, что можно жить по-другому и получать неплохие деньги.

Зять установил мне Adobe Illustrator CS5 (сначала были CS3, CS4, они и сейчас могут пригодиться, если у вас нет последней версии), и я начала изучение программы. Не могу собой восхититься: освоение шло туго. Мне кажется, что наше поколение в основной своей массе чего-то не получило, мы как-то не так схватываем новое. Есть, конечно, продвинутые люди, они быстро усваивают и запоминают, но я к таким не отношусь.

Дочь мне «крупным блоком» дала основы Illustrator, казалось, всё понятно, я уехала (мы живем в разных местах), не сразу взялась за программу, и оказалось, что ничего не понимаю. Перечитывала записи несколько раз, тупо смотрела на экран, бросала от усталости, но что-то возвращало меня вновь к программе. Постепенно кое-что стало проясняться в моем сознании, и показалось интересным выдумывать сюжеты и различные композиции, фигуры. До сих пор удивляюсь, какая умная программа!

Где тут место скуке, время пролетает мгновенно. Это настоящее хобби! Не ставьте только цель сразу на стоках получить много денег. Всё придет, но постепенно. Это тоже азартная игра – смотреть, что у тебя купили и сколько ты заработал.

О занятиях

С чего же мы начнем? Прежде всего найдите сами или обратитесь к молодежи, чтобы помогли найти и установить программу Adobe Illustrator CS5 или другую более раннюю версию. Без этого ничего не получится в нашем обучении.

Как в любой школе мы пойдем от простого материала к более сложному. Сначала научимся что-то рисовать из графических примитивов , а потом то, что принимают на стоках. Сильные учащиеся могут пойти вперед самостоятельно, но всегда есть те, кому нужна помощь.

Читать еще:  Моделирование в 3д максе уроки

Уроки будут небольшими по объему, так как знаю по собственному опыту, что устаешь от изучения нового. Не торопитесь продвигаться вперед, разобравшись в материале, создайте несколько набросков, обязательно сохраните их. Наработанное ляжет в основу ваших будущих рисунков. Это опять из моего опыта. Сколько я всего удалила, а ведь там было рациональное зерно. Не торопитесь ничего удалять, сохраняйте!

Не ругайте себя за нерадивость, и у меня не все сразу получилось, сделайте свое пребывание в программе радостным и творческим. Улыбайтесь каждому маленькому правильному шажку, у вас всё получится. Если вы хорошо рисуете, то вы попали в свой мир, вам только освоить инструменты и палитры. Если вы не художник, но рисовать вам хочется, то вы опять попали в точку. Программа настолько хороша, что исправит все ваши трудности, которые вы испытывали при рисовании на бумаге красками или карандашом.

Зачем все это?

И такой вопрос может возникнуть у начинающих. Вы общаетесь с внуками? Они подчеркивали вам, что вы плохо владеете компьютером? Да, вы общаетесь в социальных сетях, а если это не привлекает вас? Вы привыкли трудиться, а просто смотреть в экран монитора — пустое времяпрепровождение. Так вот здесь вы будете с пользой использовать свое время, а ваши внуки, дорогие бабушки и дедушки, с восторгом на вас смотреть, а своим друзьям рассказывать, что вы «стокер» и «фрилансер». Ради таких слов надо попробовать учиться в этой школе.

У вас нет внуков? Но у вас есть друзья, они тоже оценят ваше стремление учиться. Когда вы чем-то увлечены, вы активны и интересны, в глазах светится огонь познания, вы отличаетесь от других, вам есть что рассказать, вы привлекаете к себе людей, с вами хочется общаться, вы добры и искренни, вас уважают. Это всё я испытала на себе, очень многие ничего не знают о программе Illustrator, для них вы откроете новый мир.

План уроков.

Уроки будут публиковаться на сайте по мере их создания.

Эта страница была показана 234774 раза.

Как начать рисовать с нуля — краткое руководство из 6-ти упражнений

В основе ремесла хорошего рисовальщика 2 базовые вещи: умение контролировать свою руку и правильное видение. Если хотите создавать красивые иллюстрации или дизайны сайтов, то без специальной подготовки тут не обойтись.

Следующие 6 разделов статьи, по сути, являются первым шагом в данном направлении — вы узнаете как научиться рисовать и с чего начать. Сразу после этого приступайте ко второй части темы и пройдите еще 5 упражнений для рисования карандашом.

Это перевод заметки с Medium от Ralph Ammer (вся графика его же).

Совет. Для следующих 6 задач используйте один вид ручки и один тип бумаги (например, А5).

Ловкость рук – два тренинга

Первые два приема касаются контроля вашей руки. Следует набить руку, а также научиться координировать зоркость глаза и движение кисти. Механические практики отлично подходят новичкам. Позже вы сможете использовать их для пробы новых инструментов. Они также позволяют расслабиться и отдохнуть от умственной или физической работы. Итак, как правильно начать рисовать.

1. Много-много кругов

Заполните лист бумаги кругами разного размера. Старайтесь, чтобы круги не пересекались.

Научиться рисовать круги – это не так просто, как вы могли подумать. Заметьте, чем больше кругов на бумаге, тем сложнее добавить следующий. Нарисуйте их в двух направлениях и как можно больше.

Совет. Потрясите кистью руки, когда ее начнет сводить судорога, делайте так после каждого подхода.

2. Штриховка – создаем структуру

Заполните лист бумаги параллельными линиями.

Диагональные линии для нас самые простые, так как они соответствуют движению нашего запястья. Заметьте, что левша предпочитает противоположное направление штрихов, нежели правша. Взгляните на рисунки вашего любимого художника (в моем случае — это Леонардо да Винчи) и попробуйте угадать, какой рукой он писал?

Попробуйте другие направления штрихов. Получайте удовольствие от процесса штрихования. Объедините разные штрихи и наслаждайтесь тем, как бумага покрывается различными теневыми пятнами.

Совет. Не поворачивайте бумагу. Очень важно натренировать руку в разных направлениях.

Итак, после того как мы потренировали руку, нужно сделать упражнения на глаза!

Восприятие – научиться видеть

Рисование в первую очередь связано со зрением и с пониманием того, что ты видишь. Люди часто предполагают, что все видят одно и тоже, но на самом деле это не так. Вы всегда сможете улучшить и наработать качество зрения. Чем больше рисуете, тем больше видите. Следующие четыре приема заставят расширить ваш взгляд на привычные предметы. Это именно то, с чего начинают учиться рисовать на разных курсах.

3. Контур – покажи мне свои руки!

Вы видите эти разные увлекательные контуры вашей руки? Нарисуйте их на листе бумаги. Не пытайтесь воссоздать все, выберите лишь несколько самых интересных.

Неважно рисуете ли человека, растение или ваше любимое животное – вы создаете контур того, что видите. Контуры определяют тело или объект и дают возможность распознать рисунок. Задача состоит не в том, чтобы сразу отобразить все существующие отличительные черты, а чтобы научиться их видеть!

Даже если вы знаете форму объекта, все равно стоит присмотреться и изучить его заново.

4. Кьяроскуро — накладываем свет и тень

Нарисуйте кусочек ткани. Начните с контуров, а затем используйте навыки штрихования – найдите переходы светотени.

Это упражнение поможет вам научиться передавать свет и тень на бумаге. Я должен признать, что это не самый простой способ для начинающих. Имейте в виду, что необязательно делать идеальные переходы светотени. Ткань представляет собой игровое поле, чтобы попрактиковать навыки, полученные в предыдущих уроках. Плюс вы также поймете, как научиться рисовать светотень, используя только свою кисть руки.

Совет. Можете делать изогнутую штриховку для создания формы и перекрестную для достижения более глубоких теней, которые напоминают структуру ткани.

Совет. Прикройте глаза ненамного, когда смотрите на ткань. Вы увидите размытое изображение ткани и усиленный контраст между светотенью.

5. Перспектива — кубы в трехмерном пространстве

Давайте нарисуем кубики! Следуйте простым действиям.

Читать еще:  Уроки этикета для детей мультфильм

Рисунок в перспективе – это проекция 3D объекта в 2D пространство (ваш лист бумаги).

Построение перспективы – это отдельная наука, которую нереально полностью рассмотреть в рамках одной статьи. Однако мы можем немного позабавиться в пределах простой техники, которая дает нам интуитивное чувство магии создания рисунка в перспективе.

Шаг 1. Нарисуйте горизонтальную линию. Это будет горизонт.

Шаг 2. Поставьте две точки по краям линии — две невидимые точки схода.

Шаг 3. Нарисуйте вертикальную линию в любом месте.

Шаг 4. Соедините концы вертикальной линии с точками схода.

Шаг 5. Добавьте еще две вертикальные линии, как указано ниже.

Шаг 6. Соедините их с точками схода.

Шаг 7. Теперь используйте черный карандаш или ручку, чтобы обвести кубик.

Повторите шаги с 3 по 7 столько, сколько пожелаете. Насладитесь построением! Получайте удовольствие от рисования, тогда у вас все получится. Можете заштриховать стороны куба.

Совет. Когда вы рисуете перекрестные линии, лучше слегка наложить одну линию на другую, так лучше видна форма.

Освоение перспективных чертежей поможет вам создавать иллюзию глубины. А самое главное, вы научите свой мозг видеть и распознавать трехмерное пространство. Это отличная практика как начать рисовать с нуля без каких-либо навыков.

Даже если решите пренебречь правилами перспективы и сделать «плоские рисунки», эти знания никогда не будут лишним, а наоборот поспособствует расширению вашего кругозора и обострению зрительного рецептора.

6. Построение композиции — почему именно здесь?

Сделайте 5 разных рисунков одного объекта. Располагайте предмет по-разному каждый раз.

Композиция – отличный инструмент для того, чтобы выразить «послание», которое хотите передать в вашей работе.

Чтобы понять, с чего начать учиться рисовать композицию, мы должны иметь в виду, что наше восприятие формируется ежедневными переживаниями и эмоциями. Например, горизонтальные линии и вертикальные линии кажутся нам более «стабильными», чем диагональные, которые могут «упасть» в любую секунду. И когда мы видим большую темную форму на дне предмета, мы предполагаем, что он тяжелый (как и Bold шрифты смотрятся массивнее).

По мере того, как будете создавать различные варианты расположения своего предмета на бумаге, старайтесь проследить то, как это меняет его коннотацию – значение.

У автора Ralph Ammer имеется еще несколько интересных статей, но именно эту нужно смотреть первой дабы понять с чего начать рисовать карандашом и не только. В комментариях хочется увидеть ваше мнение по поводу плюсов и минусов представленной методики. Какие упражнения действительно доставили вам удовольствие, какие нет? Что еще хотите знать по теме или, возможно, у вас есть свои наработки как научиться рисовать с нуля — пишите все это ниже.

Уроки Иллюстрации с Элиной Эллис

Семинары, мастер классы, воркшопы

Преимущества онлайн обучения

Наилучшие возможности овладеть новыми знаниями!

Онлайн Уроки

Вы получите точные пошаговые инструкции, которые помогут вам стать профессиональным иллюстратором мирового уровня!

Онлайн Оплата

Самый простой и быстрый способ получить полный доступ к ценным материалам многолетнего опыта и личных наработок Элины Эллис!

Онлайн Сертификат

По окончании обучения вы получите не только ценные знания, но и сертификат участника курса от Элины Эллис!

Cейчас вы можете присоединиться к 8 видео-семинарам на выбор. Подробнее здесь. Новые эфиры уже совсем скоро! Подпишитесь, чтобы быть в курсе →

Видео-семинары доступны онлайн

Сейчас вы можете присоединиться:

КОМПЛЕКТ ИЗ 6 КУРСОВ О СОЗДАНИИ ИЛЛЮСТРАЦИИ – С 55% СКИДКОЙ

КОМПЛЕКТ ИЗ 6 КУРСОВ О ВЕДЕНИИ ТВОРЧЕСКОГО БИЗНЕСА – С 55% СКИДКОЙ

ПОРТФОЛИО ИЛЛЮСТРАТОРА. КАК ПОКАЗАТЬ СВОЙ ТАЛАНТ

ДЕТСКАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. КАК СОЗДАТЬ ПЕРВУЮ КНИГУ С КАРТИНКАМИ

КАК ПРОБИТЬСЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК В ИЛЛЮСТРАЦИИ

ТВОРЧЕСКИЙ СТИЛЬ. КАК НАЙТИ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖА. КАК СОЗДАВАТЬ НЕПОВТОРИМЫЕ ОБРАЗЫ

ОТ ХОББИ К ПРОФЕССИИ. КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СВОЕМ ТВОРЧЕСТВЕ

ЦВЕТ В ИЛЛЮСТРАЦИИ. КАК РАБОТАТЬ С ПАЛИТРАМИ

ПРОФЕССИЯ ИЛЛЮСТРАТОР. КАК ВЕСТИ ТВОРЧЕСКИЙ БИЗНЕС

СЕКРЕТЫ ИЛЛЮСТРАЦИИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РИСУНКА

БОЛОНСКАЯ КНИЖНАЯ ЯРМАРКА. КАК ИЗДАТЬ СВОЮ КНИГУ В ЕВРОПЕ

Как происходит обучение

Мы сделали возможным получение ценных знаний по иллюстрации из первых рук!

Выбирайте Тему

Мы записали видео-семинары на самые актуальные темы по Иллюстрации, которые необходимо знать каждому иллюстратору!

Регистрируйтесь онлайн

Всё обучение проходит онлайн. Сразу после оплаты вы автоматически переходите на страницу онлайн-просмотра семинара

Занимайтесь в любое время

Вы получаете полный доступ к материалам и имеете возможность заниматься в любое время, в любом месте на любом устройстве!

Что вы получите?

Краткое описание процесса обучения онлайн:

Видео-формат

Семинары и мастер-классы представлены в формате видео

Просмотр на любом устройстве

Вы сможете просматривать уроки на компьютере, планшете, смартфоне и других гаджетах

Уютная учебная комната

У вас будет личная учебная комната, где сохраняется прогресс вашего обучения

Доступ сохраняется навсегда

У вас сохраняется возможность просматривать материалы курсов в любое время даже после их прохождения

Тестирование

По окончании курса вы сможете проверить свои знания на небольшом тесте

Именной Сертификат

И после теста вы получите именной Сертификат Участника!

Почему именно Элина Эллис

КТО ВЕДЕТ КУРСЫ

Elina Ellis — международный художник-иллюстратор и автор детских книг Elina Ellis Illustration, соавтор и арт директор проекта Fairies & Co, ведущая блога, посвященного детской иллюстрации, автор мастер-классов и лекций на тему иллюстрации и ведения креативного бизнеса.

Кому будет интересно

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ПРОЕКТ

Для начинающих и практикующих иллюстраторов, которые ищут новую интересную информацию по разработке личного стиля, секретам иллюстрации и продвижению на международном рынке. А так же для всех, кто хочет попробовать себя в иллюстраторском ремесле.

Зачем мы это делаем

НАША МИССИЯ

Мы хотим поддержать иллюстраторов на русскоязычном пространстве, помочь им выйти на международный рынок и развиваться в этой нише. Вы можете быть одаренным художником, наделенным колоссальными способностями, но за неимением возможностей вынуждены заниматься нелюбимым делом. Что, по нашему мнению, обедняет мир и лишает его красоты, которую вы могли бы создать. Мы ЗА то, чтобы вы творили!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector