Online-uroki.ru

Онлайн уроки и курсы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зд макс уроки

Уроки 3D Max для начинающих

Если вы новичок и хотите овладеть общими навыками работы в программе 3D Max, то представленные ниже уроки для начинающих помогут Вам. Внимательно ознакомьтесь с каждым уроком, что бы лучше закрепить материал. Постепенно эта страница будет пополняться новыми материалами, так что рекомендую вам подписаться на RSS ленту, что бы быть в курсе всех обновлений.

Интерфейс 3D Max

Интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа. Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя.

Окна проекций

Окна проекций очень мощный элемент с огромным количеством настроек. В этой части курса получите всю нужную информацию.

Примитивы

Здесь мы рассмотрим основы работы с примитивами, включая настройку их параметров. Изучение примитивных объектов это одна из первых вещей, которую вы должны освоить на первых шагах.

Трансформация объектов

В этом уроке мы научимся перемещать и трансформировать объекты, познакомимся с опорными точками, научимся выравнивать объекты по центру и многие другие важные аспекты в моделировании. Запускайте программу и запасайтесь кофе, будет интересно.

Модификаторы

Каждый модификатор представляет из себя отдельный инструмент, который применяются к объекту для изменения его параметров и формы. Особенностью является то, что настройки можно менять в любое время и даже удалять, возвращая объекту его первоначальную форму.

Выравнивание объектов в 3D Max

В этой части Вы научитесь точно выравнивать объекты. Тема полезная, так как без этих навыков Вы не сможете полноценно работать в этом пакете трехмерного моделирования.

Сетки и привязки

В этой части курса Вы узнаете, что такое сетки и привязки, как ими пользоваться и как они взаимодействуют друг с другом.

Сплайны в 3D Max

В этой части вы узнаете, что такое сплайны в 3D Max, для чего они используются и как с ними работать.

В этой части из цикла данного курса Вы познакомитесь с основными инструментами Editable Poly. Вы научитесь превращать объект в Editable Poly (Редактируемый многоугольник) познакомитесь подчиненными объектамиЮ а так же узнаете как с ними работать, и познакомитесь с базовыми инструментами для полигонального моделирования.

Работа с вершинами ребрами и полигонами

После того, как вы научились конвертировать модель в редактируемый многоугольник, научились выбирать подчиненные объекты и изучили некоторые базовые свойства модификатора Editable Poly, пришло время изучить работу с вершинами ребрами (гранями) и полигонами более подробно.

Низкополигональное моделирование меча

В этой части курса мы продолжим знакомиться с этой программой и рассмотрим основы моделирования. Мы продолжим разбираться с инструментами редактирования и на практике смоделируем низкополигональный меч. Вы научитесь правильно настраивать сцену, поймете самые простые принципы в моделировании, а так же несколько простых советов.

Material Editor

В этой части курса вы познакомитесь с мощным компонентом Material Editor. Material Editor (редактор материалов) предназначен для редактирования, создания и применения материалов и текстур к трехмерным объектам. Редактор материалов позволяет настраивать такие свойства объекта, как цвет, прозрачность, отражение, преломление, свечение и др.

Клонирование объектов

На этот раз мы поговорим о клонировании объектов в максе. Благодаря нескольким простым инструментам и мощному компоненту Array (Массив) можно сэкономить много времени, к тому же знание о том, как копировать объекты неотъемлемая часть.

В этой части вы познакомитесь с материалами. Материалы предназначены для того, что бы настраивать визуальные свойства 3D объекта, например такие свойства как фактура, глянцевитость, преломление и тд. Вы узнаете каких видов бывают материалы, изучите их свойства. Помимо этого поймете то, как влияют шейдеры на свойства материалов.

Как ускорить рабочий процесс используя горячие клавиши

Здесь вы узнаете, как при помощи горячих клавиш, можно ускорить рабочий процесс и значительно сэкономить время. Кроме того мы разберем на каждом отдельном примере каждую горячую клавишу.

Обучение 3D Max с нуля для новичков

Новичков, вознамерившихся освоить программу компьютерной графики 3ds Max Autodesk, интересует, как правило, два момента.

Читать еще:  Уроки сценической речи видео

Менее искушенные задаются вопросом: можно ли пройти обучение 3D Max по книгам и самоучителям и изучить программу самостоятельно? Те же, кто имеет хоть какой-то опыт в 3D графике (чаще всего отрицательный), размышляют над тем, какая форма обучения наиболее эффективна.

Действительно, программу 3д Макс можно осваивать самостоятельно – с помощью многочисленных материалов Интернета, а можно отправиться на платные курсы. Давайте рассмотрим все возможные варианты такого обучения.

Изучение Autodesk 3ds Max по книгам

Это, пожалуй, самый малоэффективный путь, поскольку книга в данном случае выступает скорее как справочник, но никак не учебное пособие. Тем более что технический перевод таких трудов, мягко говоря, не выдерживает никакой критики.

Да и в самом книжном изложении плохо прослеживается система, почти не рассматриваются конкретные ситуации. Но самый главный недостаток учебников – это отсутствие видеоматериала, а без него осваивать цифровые технологии попросту невозможно!

Освоение программы 3Д Макс на очных курсах

Приемлемые курсы по 3ds Max можно пройти только в крупных городах России, да и они вызывают серьезные нарекания:

  • во-первых, обучение новичков тут проводится по отработанной схеме, рассчитанной на середнячка, поэтому эффективность оффлайн-курсов составляет не более 30 процентов;
  • во-вторых, если Вы что-то не поняли, а вопрос возник уже после занятий, где искать на него ответ – опять в Интернете? Тогда непонятно, зачем эти курсы;
  • в-третьих, неудобный график проведения таких занятий, их отдаленность от места жительства (в большинстве случаев) снижают и без того низкую отдачу от подобного обучения;
  • наконец, программа 3D Max довольно сложная, и, чтобы в отведенное время донести ее азы до новичков и показать им самые главные ее фишки, нужны талант и высокий профессионализм. А настоящие профи не занимаются такой мелкой работой, в лучшем случае они дают индивидуальные уроки, которые запредельно дороги.

Обучение 3ds Max посредством индивидуальных занятий

Итак, на первый взгляд кажется, что индивидуальное обучение у профессионала – это самый лучший вариант. В общем-то да, но не для новичков, поскольку это очень дорого. А ведь такого профессионала еще нужно найти, поскольку этим людям, как правило, некогда преподавать: они или выполняют дорогостоящий заказ, или отдыхают от него.

Свободный специалист, рвущийся к преподавательской деятельности, – почти нонсенс. Потом, такие люди очень капризны, они терпеть не могут бестолковщины новичков, например, когда приходится повторять что-то по нескольку раз. Этот способ обучения приемлем скорее для тех, кто уже владеет некоторыми знаниями в 3Д Макс, а также обладает определенным капиталом, потому что раскошелиться в данном случае придется по полной.

Освоение 3ds Max Autodesk посредством дистанционных курсов

Некоторые считают (особенно на Западе), что это довольно эффективный метод освоения 3д Макса. Однако в действительности у него больше минусов, чем плюсов:

  • хорошие дистанционные курсы в основном иностранные, а потому весьма дорогие. Отсылать же солидную сумму денег непонятно кому – вряд ли это вариант для новичков;
  • эти курсы не предполагают живого контакта с преподавателем, а потому они мало чем отличаются от хороших платных видеокурсов по 3ds Max Autodesk (хотя последние стоят на несколько порядков дешевле).

Обучение 3D Max с помощью видеокурсов и видеоуроков

А потому как ни крути, но получается, что лучше, чем видеокурсы, для новичка, решившего освоить 3D Max, ничего нет. А лучшим источником для получения таких обучающих видеоматериалов является наш сайт videosmile.ru, не зря его каждый день посещают более 6000 любителей видео и графики.

Ниже представлен пример видеоурока от одного из авторов нашего сайта, в котором показано: «Как бесплатно получить лицензионную версию программы 3ds Max»:

Здесь Вы можете не только скачать подарочный мини-видеокурс по 3D Max Романа Байрамова, но и постоянно смотреть бесплатные видеоуроки, которыми команда нашего ресурса (профессионалы в 3D графике) периодически пополняет страницы сайта.

Один из опытнейших специалистов в 3Д Макс как-то сказал: «если бы я получил возможность вернуться назад, то сразу же приобрел бы нужные мне видеокурсы, например, Фотошопа, Ревита и, конечно же, 3ds Max. И тогда бы я не только сейчас, а уже на втором курсе института стал бы высокооплачиваемым специалистом».

Читать еще:  Техника классического массажа спины видео уроки

И это действительно так, правда, с маленькой оговоркой: в то время, возможно, и не было таких видеокурсов, о которых запоздало вздыхает сегодняшний профи, как не было и нашего замечательно сайта videosmile.ru. Он как раз и был создан для новичков, которые хотят научиться работать с 3D графикой и видео. Сделать это с нами – легко и просто!

Комментарии: 8

Чтобы оставить комментарий или поделиться своей работой, пожалуйста, авторизуйтесь

Николай Шубин 3 Июля 2019 — 18:12:21

Здравствуйте, будут ли в ближайшее время создаваться полноценные курсы по 3ds Max?

Евгений Гончаров 3 Июля 2019 — 23:54:31

Пока думаем над развитием этого направления.

Александр Бор 21 Ноября 2018 — 14:10:18

Приветствую! А есть ли в планах запилить полноценный курс по 3DSMax? На подобии курса по Maya? Очень уж хочется)

Евгений Гончаров 21 Ноября 2018 — 17:20:21

Пока не планируем.

Digital Ocean 6 Января 2017 — 18:48:24

Про книги не понял — тогда почему в вашем начальном видеокурсе автор советует книги и привел список?

Комментарий удален из-за нарушений правил сайта

Евгений Гончаров 14 Октября 2018 — 15:45:08

Увы, курс больше недоступен для скачивания

Саша Васильєв 30 Ноября 2018 — 01:33:23

3D MAX уроки #1 для начинающих

Видео: «3D MAX уроки #1 для начинающих»

Список воспроизведения:

С данными уроками для начинающих по 3d max, ты поймешь что это и станешь на ступень развития в области 3D-моделирования.

Похожие материалы:

Перед тобой 3d max уроки для начинающих, которым помогут тебе освоиться и в понятной форме начать изучать эту большую программу для 3D-моделирования. Иерархичная система обучения от простого к более сложному, позволит быстро сориентироваться и начать моделировать свои собственные модели с первых минут.

Видео уроки 3d max бесплатно размещены на нашем сайте, поэтому их может посмотреть любой человек, который стремиться саморазвиваться. Представленный курс будет полезен архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам. Даже если ты профессионально занимаешься этой темой, то тебе будет полезно узнать много нового и интересных приемов моделирования.

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous
История развития 3ds Max и практическое его предназначение.
Системные требования.
Обновление системы с помощью сервис паков.
Устройство интерфейса.
Основы создания объектов в 3ds Max 2011, настройки их параметров и их преобразований.
Создание сцены из простых объектов.
Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous.

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
Создание простых объектов и их трансформация.
Способы выделения объектов.
Имена объектов.
Параметры объектов.
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
Работа с окном Scene Explorer`а.
Модификаторы объекта – стек модификаторов.
Простые модификаторы деформации объектов.
Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
Понятие плоской фигуры – сплайна.
Основы создания сплайнов.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Модификация сплайнов на различных уровнях.
Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude – выдавливание
Lathe – поворот вокруг оси
Bevel – выдавливание с фаской.
Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем.
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
Правильная подготовка сечений лофтинга.
Редактирование сечений лофтинга.
Оптимизация объектов лофтинга.
Практические примеры применения лофтинга.

Модуль 7. Применение материалов к объектам
Назначение материалов на объекты.
Поиск материалов в библиотеках.
Понятие проекционной карты материала.
Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Читать еще:  Композиции цветов из бисера видео уроки

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
Съемочные камеры в 3ds Max 2011.
Применение камер на конкретных примерах.
Различные источники света в 3ds Max 2011.
Создание и настройка источников света.
Изучение параметров источников света.

Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
Практическая работа по освещению коттеджа.
Настройка заднего фона.
Вписывание объектов в задний фон.
Сохранение полученного изображения.

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
Практическая работа по освещению интерьера.
Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
Туман и объемный свет.
Эффект огня.
Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

Уроки

Основы 3ds Max: UV Mapping.

Мебель — классический пример того вида моделей, для которых наиболее часто требуется развёртка. Внимание к деталям играет важную роль при достижении правдоподобности.

Пол Хаттон научит, как накладывать текстуру на объекты, используя процесс UV mapping.

После моделирования объекта необходимо вдохнуть в него жизнь путем применения к нему некоторых материалов, но прежде, чем это сделать, нужно пройти процесс, который.

Есть что-то таинственное в этих примитивах . Возможно, всё из-за их прекрасной простоты и потенциала для сложности.

Пол Хаттон научит основам начинающих в 3ds Макс. В части 1 — моделирование.

Начнем с самого начала. Предполагаю, что Вам все же удалось открыть 3ds Max. Это пока все, что нужно. Если вы не знаете, с чего начать, и вас пугает интерфейс, тогда мы разберем все по кусочкам, с которыми будет легче разобраться.

Использование эффекта камеры Depth-of-Field (Глубина резкости).
Этот туториал покажет, как использовать рендер эффект Depth-of-Field в mental ray для добавления реализма в рендеринг.
Depth of field — это техника, которая используется для фокусировки на фиксированной точке сцены, называемой фокальная плоскость. Область фокальной плоскости остается в фокусе, а объекты ближе и дальше, чем фокальная плоскость, размыты. Так работают настоящие камеры, и с помощью Depth of Field будет казаться, что рендеринг — это фотография.
Уровень мастерства.

Набор инструментов параметра Populate позволяет быстро и легко добавлять персонажей в сцену. Одни персонажи могут прогуливаться по дорожке или «в потоке» (с помощью параметра flow— «поток»), другие могут «болтаться» в неактивных зонах (для этого используется idle areas), или сидеть на чем-нибудь (благодаря параметру seat). Параметр flow (потоки) может быть простым и сложным, и может включать небольшие спуски и подъемы.

  • Ribbon > Populate tab
  • Standard menu: Animation menu > Populate > Populate Tools.

Модификатор ткани— это сердце системы Cloth и применяется ко всем объектам сцены, которые должны быть частью симуляции ткани. Это то место, где Вы определяете ткань и объекты столкновения, назначаете свойства и выполняете симуляцию. Другие средства управления включают в себя создание ограничений, интерактивное перетаскивание ткани, и удаление частей симуляции.
Select an object > Modify panel > Modifier List > Object-Space Modifiers > Cloth
Select an object. > Modifiers menu > Cloth.

Transform Toolbox

Transform Toolbox используется как простой способ перемещения объекта, его масштабирования и расположения, а также передвижения точки привязки объекта.

  • Standard menu: Edit menu > TransformToolbox
  • Enhanced menu: Edit menu > Transform > Transform Tools

Когда делаешь игровую модель, без фото текстур не обойтись.
Создать модель одно, но накладывать текстуры на каждую плоскость — это долгое и неблагодарное занятие, поэтому мы пойдем другим путем.
Как сфотографировать со всех сторон, почистить и выправить фоторграфии думаю объяснять не надо.
Вобщем в Photoshop собираем из готовых фотографий полную развертку и сохраняем отдельным файлом,
режем ее на текстуры и тоже сохраняем (у меня получилось 2 текстуры) — вот здесь есть одна тонкость — размер текстуры сейчас не имеет значения,
главное чтобы все элементы на.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×